01:41
Пробки:   4
$
81.4933
92.8370
Новая реальность«Билайн»...
Подписка на рассылку

Новая реальность«Билайн»

23 мая 2016
10211
6 мин.
Последние новости из «Билайн» активно обсуждают не только втелекоме. Сначала в компании поменяли структуру, уменьшив число региональных управлений и значительно сократив часть менеджеров. Сейчас подтвердилась информация, что оставшиеся сотрудники переходят на режим работы из дома. Что это -системный подход или несвязанные действия? В компании заявляют, что исключают дублирующие функции и переходят на так называемую digital-модель – максимальноевключение в работу компании современных IT-технологий.

Директор региона Восток компании «Билайн» Владимир Шилин рассказал омасштабных трендах, которые привели к переменам. А также об инструментах, которыми в компании пользуются для ведения бизнеса в новых условиях, иновых подходах в работе с клиентами и сотрудниками.

Владимир, что происходит в компании?

Компания трансформируется, чтобы быть более эффективной. Мы не хотим оказаться в ролитаксистов, в город которых впервые пришел Uber. Вы наверняка в курсе, что в нескольких городах мира, не зная, как противостоять прогрессу, таксисты проводили акции протеста против этого сервиса. Они стали жертвами новых технологий, кардинально меняющих модель ведения бизнеса. Мы хотим быть для клиентов не просто каналом передачи информации, а медиацентром их жизни.

Для этого обязательно менять структуру?

Да. Это болезненно, но неизбежно. Структура закрепляет происходящие процессы в организации. Старая структура отражала старые процессы, которые были актуальны для момента бурного роста рынка. Сейчас у компании другие стратегические цели, другие точки приложения усилий. Вместе с этим, в мире появились новые способы организации бизнес-процессов.

После реорганизации наша структура стала легче, в ней меньше уровней управления. При этомона предполагает расширение ответственности у сотрудников и возрастание скорости принятия решений. Изменение структуры не коснулись только людей, которые непосредственно работают с клиентами – сотрудников офисов продаж.

Какая территория входит в созданный регион Восток?

Регион Восток в этом плане уникален. Он протянулся от Омска до Камчатки, от заполярного круга до границы с Монголией и Китаем. В нашем регионе 7 часовых поясов, а площадь составляет 11,3 млн. кв. км – это примерно2/3 территории России. Он равен площади двадцати Франций с прибавленными четырьмя Чехиями.

Такой огромной территорией невозможно было бы управлять при старой организации процессов.Для нас использование современных технологий — это не просто тренд развития компании, а жизненно важная необходимость организации бизнеса. Мессенджеры, приложения для коллективной работы, видеоконференции и другие digital-инструменты помогают организовать процессы.

Что из прошлого опыта вам помогает в руководстве новымрегионом?


Мой путь в компании начался с работы в call-центре. За 13 лет работы на разных позициях стало совершенно ясно – результат делает команда. Особенно это актуально сейчас, когда проникновение услуг сотовых компаний достигает 200%. Сейчас рынок не растет сам собой и на первый план выходит конкуренция управленческих команд. Поэтому создание команды было одной из первых задач.


Создавая команду, мы учитывали, что вместе со структуройпоменялась и культура компании. Сейчас уменьшено число управленческих уровней.В этих условиях умение брать больше ответственности и преодолевать возникающие обстоятельства стало еще более важной компетенцией, чем раньше.Не менее важен лидерский потенциал. К этому перечню добавляется и умение играть в команде и ставить общие цели выше своих собственных.

Состояние в экономике внесли коррективы в работу нового региона?

В существующих условиях мы находим способы сократить затраты, чтобы дать клиенту новые продукты. Этот подход актуален для всех функций компании.

Например, техническая дирекция строит сети 4G совместно с коллегами из другого оператора. Базовые станции у нас будут общие, а все остальные компоненты сети у каждого останутся свои. Так как основная часть расходов в строительстве приходится именно на базовые станции,такой подход позволяет существенно сэкономить.

Для достижения взаимной выгоды, мы готовы сделать нашими партнерамии частных лиц. Любой собственник площадки, подходящей для установки базовой станции, может сдать нам её в аренду. Для контакта с потенциальными партнерами на сайтеbeeline.ru открыт раздел «Аренда позиций».Параллельно с существующими арендодателями мы проводим переговоры по снижению стоимости.

Для развития каналов продаж мы сотрудничаем с крупными торговыми сетями. В конце 2015 года открылись магазины мобильной электроники «НОУ ХАУ» в Новосибирске и Барнауле. В каждом магазине «НОУ ХАУ» расположен полноценный офис продаж и обслуживания для клиентов «Билайн». Восток стал вторым регионом, после Большой Москвы, в котором были открыты салоны сети.

В результате этих действий высвобождаются средства, которые мы используем на создание революционных продуктов. С их помощью мы можем по-новому взглянуть на взаимодействие с клиентами.

В чем заключается новый подход в работе с клиентами?

Как было сказано ранее, мы хотим стать медиацентромв ихжизни. Новые продукты, которые мы запускаем,становятся шагами на пути реализации этой идеи. В 2014 году «Билайн»первым разделил один пакет трафика на несколько устройств. Сейчас мы продолжаем следовать в этом направлении.
Так с семейным тарифом «Всё для семьи» платит один человек, а связью могут пользоваться все члены семьи. Клиент может разделить купленный пакет минут, SMS, мобильного интернета между несколькими людьми.

Следующий шаг, который мы сделали, называется конвергенция. В городах, где у нас есть Домашний интернет и Телевидение, можно добавить эти услугив общий пакет мобильной связи. Их стоимость в пакете будет всего 1 рубль. Так, например, в Омске за 801 рубль семья сможет месяц говорить по мобильному телефону, пользоваться мобильным и домашним интернетом, а также смотреть более 120каналов на своём телевизоре. И значительно экономить бюджет.

Вместе с этим мы не забываем про нашу стратегию «Просто. Удобно. Для тебя». Чтобы клиенту было просто и удобно мы дали ему возможность сначала общаться, а потом платить с новыми постоплатными тарифами. На оплату счёта даётся 20 дней после его выставления. Популярность мобильного интернета растёт и для его активных пользователей на этих тарифах мы сделали безлимитный доступ в сеть 4G.

Судя по тому, что вы переводите сотрудников на работу из дома, к ним тоже применяются новые подходы?

Мы считаем, что главное это не где наш сотрудник будет работать, а задача, решенная в нужный срок. При этом, конечно, не все сотрудники будут работать из дома. Консультанты останутся в салонахобслуживания.

Благодаря этому проекту мы увеличиваем свою привлекательность для нового поколения молодых сотрудников, которые не привыкли сидеть в офисе с 9.00 до 18.00. Кроме того, такая организация работы будет способствовать укреплению культуры, ориентированной на результат.

Пресс-релизы компании

Билайн вошел в список самых эффективных брендов мира по версии Effie Index Global 2020, заняв 4 место в рейтинге телеком-брендов Европы и 7 место в мире в той же категории. Effie Index Global 2020 – ежегодный рейтинг, который выбирает самые эффективные бренды и рекламные агентства с учетом реализованных кампаний. Признание профессионального сообщества на глобальном уровне принесли в рамках ...
25 июня 2020
Мы делаем всё, чтобы наши клиенты свободно общались независимо от обстоятельств, поэтому продлеваем срок действия ранее введённых временных мер поддержки абонентов до 13 мая 2020 года. — В международном роуминге для абонентов предоплатной и по...
7 мая 2020
Билайн начал продавать смартфоны в маркетплейсе AliExpress Россия. Ранее оператор открыл там для московских клиентов продажи SIM-карт с технологией саморегистрации. Также такие SIM-карты теперь доступны на интернет-площадках OZON, Беру.ру, Goods.ru, ...
2 апреля 2020
Билайн запускает короткие номера для звонков на горячие линии по теме борьбы с распространением коронавирусной инфекции. Бесплатные звонки для абонентов Билайн в удобном формате упростят получение официальной информации о текущей ситуации. В рамках ...
20 марта 2020
Билайн, X5 Retail Group, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на к...
26 февраля 2020
Билайн Бизнес (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») запустил платформу межоператорского взаимодействия – «Биржа последней мили». Данная платформа позволяет арендовать каналы связи между клиентом и узлом доступа про...
11 февраля 2020

Свежие пресс-релизы

Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере. Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.   «По итогам 1-...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
15 апреля 2025
«Мираторг» сообщает об открытии фирменной бургерной «Стейк&Бургер» в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk на проспекте Победителей, 9 в столице Белоруссии. Новое заведение в Минске — первая бургерная компани...
Группа «Черкизово», крупнейший российский производитель мяса, начала продажи нового продукта – ветчины для тостов «Черкизово Премиум». Новинка укрепит лидерство компании в сегменте ветчины и позволит удовлетворить растущ...
Аналитики финтех-компании ЮMoney опросили* более 2000 пользователей и узнали, где они проведут майские праздники. Россияне собрались на дачу Опрос ЮMoney показал, что 35% респондентов проведут майские праздники на даче. Ещё 29% рассказали, что не п...
10 апреля 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 739
Новостей: 99
Новостей: 85
Новостей: 68
Новостей: 67
Новостей: 64
Новостей: 62
Новостей: 58

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЛИНИНГРАДА


Пресс-релизы ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру – это актуальные новости от калининградских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Калининграда и Калининградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Калининграде и Калининградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру в том, что все публикации калининградских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8207547943
Умерли за год
19700533
Родились за год
48466798