29 августа 2016
8574
3 мин.
1% женщин-водительниц попадает в аварию уже в первую неделю после покупки автокаско. Всего за первый месяц после приобретения полиса в аварию попадает до 12,8% женщин-водительниц.
«АльфаСтрахование» проанализировала страховые случаи, произошедшие с клиентами компании в 2015-2016 г., и сравнила особенности водительского поведения мужчин и женщин.
Как показывают результаты исследования, женщины чаще всего попадают в ДТП после заключения договора страхования по каско: 12,8% женщин-водителей, попавших в ДТП, стали участниками аварий в первый месяц после заключения договора страхования. В первые три дня после приобретения страховой защиты в аварии попали 0,98% женщин.
На второй месяц страхования приходится пик обращений, в дорожно-транспортные происшествия в этот период попали 14,3% женщин-водителей.
В течение третьего месяца страхования случается до 12,8% аварий с обладательницами полисов автокаско.
Четвертый после покупки каско месяц вождения - третий по аварийности для женщин. На него приходится до 11,3% всех заявленных убытков от женщин, управляющих автотранспортом.
Спустя пять месяцев в компанию также поступили заявления от 11,3% женщин, пострадавших на дороге, через полгода – от 8,3% женщин-водителей, застрахованных в «АльфаСтрахование».
Седьмой месяц стал чуть менее аварийным: в дорожно-транспортные происшествия попали 9,8% женщин-водителей. Через восемь месяцев после приобретения каско в «АльфаСтрахование» в ДТП попали 6% женщин, через девять – 3,8%, через 11 месяцев - 2,3%.
Женщины становились участниками дорожно-транспортных происшествий и спустя год после приобретения страховой защиты: 5,3% женщин попали в ДТП именно в этот период.
Несколько раз в аварии попадают 22% всех обращающихся с убытками женщин, некоторые дамы становились участниками дорожно-транспортных происшествий более четырех раз за один месяц - у «АльфаСтрахование» есть две клиентки, попавшие в ДТП по пять раз в течение месяца.

Данные получены благодаря использованию телематических устройств, установленных на автомобили клиентов «АльфаСтрахование» благодаря поставщику технологического решения – компании Meta System.
«АльфаСтрахование» стала первой компанией в России, использующей для продукта категории pay-as-you-drive («плати, как ездишь») мониторинг стиля вождения при помощи спутниковой, а не сотовой связи. Преимущество решения от Meta System - в беспрерывности передачи данных, не зависящей от качества сотовой связи на маршруте.
Телематическое устройство устанавливается в автомобиль клиента на шесть месяцев, в течение этого времени оборудование накапливает информацию о его манере вождения: резкость старта, ускорения и торможения, плавность перестроений и вхождения в повороты, среднее пройденное расстояние и максимальная скорость движения. Все накопленные данные отображается в мобильном приложении смартфона водителя. Автовладельцы, соблюдающие требования аккуратного вождения, могут сократить стоимость защиты каско «АльфаБизнес» на 35%.
«АльфаСтрахование» проанализировала страховые случаи, произошедшие с клиентами компании в 2015-2016 г., и сравнила особенности водительского поведения мужчин и женщин.
Как показывают результаты исследования, женщины чаще всего попадают в ДТП после заключения договора страхования по каско: 12,8% женщин-водителей, попавших в ДТП, стали участниками аварий в первый месяц после заключения договора страхования. В первые три дня после приобретения страховой защиты в аварии попали 0,98% женщин.
На второй месяц страхования приходится пик обращений, в дорожно-транспортные происшествия в этот период попали 14,3% женщин-водителей.
В течение третьего месяца страхования случается до 12,8% аварий с обладательницами полисов автокаско.
Четвертый после покупки каско месяц вождения - третий по аварийности для женщин. На него приходится до 11,3% всех заявленных убытков от женщин, управляющих автотранспортом.
Спустя пять месяцев в компанию также поступили заявления от 11,3% женщин, пострадавших на дороге, через полгода – от 8,3% женщин-водителей, застрахованных в «АльфаСтрахование».
Седьмой месяц стал чуть менее аварийным: в дорожно-транспортные происшествия попали 9,8% женщин-водителей. Через восемь месяцев после приобретения каско в «АльфаСтрахование» в ДТП попали 6% женщин, через девять – 3,8%, через 11 месяцев - 2,3%.
Женщины становились участниками дорожно-транспортных происшествий и спустя год после приобретения страховой защиты: 5,3% женщин попали в ДТП именно в этот период.
Несколько раз в аварии попадают 22% всех обращающихся с убытками женщин, некоторые дамы становились участниками дорожно-транспортных происшествий более четырех раз за один месяц - у «АльфаСтрахование» есть две клиентки, попавшие в ДТП по пять раз в течение месяца.

Данные получены благодаря использованию телематических устройств, установленных на автомобили клиентов «АльфаСтрахование» благодаря поставщику технологического решения – компании Meta System.
«АльфаСтрахование» стала первой компанией в России, использующей для продукта категории pay-as-you-drive («плати, как ездишь») мониторинг стиля вождения при помощи спутниковой, а не сотовой связи. Преимущество решения от Meta System - в беспрерывности передачи данных, не зависящей от качества сотовой связи на маршруте.
Телематическое устройство устанавливается в автомобиль клиента на шесть месяцев, в течение этого времени оборудование накапливает информацию о его манере вождения: резкость старта, ускорения и торможения, плавность перестроений и вхождения в повороты, среднее пройденное расстояние и максимальная скорость движения. Все накопленные данные отображается в мобильном приложении смартфона водителя. Автовладельцы, соблюдающие требования аккуратного вождения, могут сократить стоимость защиты каско «АльфаБизнес» на 35%.
Раздел
Пресс-релизы компании
«АльфаСтрахование» в третий раз стала партнером семейного инклюзивного благотворительного фестиваля «Галафест», который пройдет 24 августа в московском саду «Эрмитаж».
Единственный в России семейный инклюзивный бл...
«АльфаСтрахование» и Альфа-Банк получили награды за совместные digital-продукты в Alfa Mobile на Х юбилейной премии «Права потребителей и качество обслуживания» – одном из ведущих межотраслевых мероприятий в области защиты прав потребителей и повышения культуры сервиса.
Церемония награждения прошла 21 июня 2019 г. в Тбилиси. Продукты «АльфаСтрахование&raq...
«АльфаСтрахование» обеспечила страховой защитой участников традиционного ежегодного Забега 5275, который проведет 7 июля на ВДНХ благотворительный фонд «Линия жизни».
Мероприятие, в котором смогут принять участие все желающие...
«АльфаСтрахование» проанализировала обращения клиентов, застрахованных в компании по каско за 2018 г., и составила рэнкинг наименее угоняемых транспортных средств в РФ. Реже всего похищали Volkswagen Tiguan.
Список основан на частоте уго...
Повышение рейтинга отражает усиление ряда ключевых показателей компании в 2018 г.: рост капитализации «АльфаСтрахование» с корректировкой на риск, сохраняющуюся высокую рентабельность бизнеса, а также более высокое качество инвестиций, чем у сопоставимых компаний, отметили аналитики агентства.
Чистая прибыль «АльфаСтрахование» по итогам 2018 г. по МСФО увеличилась вдвое и ...
«АльфаСтрахование» проанализировала обращения клиентов, застрахованных в компании по каско, по убыткам, связанным с угоном их транспортных средств, за 2017 и 2018 гг. и составила рейтинг городов по количеству хищений автомобилей. Второй г...
Пресс-релизы по теме
По итогам заседания депутаты подготовили ряд предложений по совершенствованию правовой базы, регулирующей вопросы, которые связаны с организацией детского отдыха. Документ будет направлен в Правительство
В Государственной Думе под председательс...
Выражаем Валентине Матвиенко искреннюю благодарность за ее вклад в распространение русской литературы всем нуждающимся. Ее неравнодушное отношение дало возможность ребятам по всей Армении вступить в 2024 год с новыми учебными пособиями. Валентина Ива...
Почти 86 тысяч семей обратились за помощью в Семейные многофункциональные центры (Семейные МФЦ) менее чем за год с момента их открытия. Сегодня работает 21 Семейный МФЦ в 8 субъектах. Еще 67 Центров планируется открыть к концу 2024 года в 32 регионах...
В начале нового учебного года «Ингосстрах» решил подсчитать, сколько детей застраховано в компании по полисам добровольного медицинского страхования. В результате выяснилось, что по состоянию на август 2023 года в компании по данным догов...
С января по май 2023 года клиенты застраховали в СберСтраховании 150 тыс. детей по программам спортивной защиты, защиты от клеща, защиты от травм и страхования путешественников. За год спрос на детские страховки вырос в 6 раз — за тот же период...
12 мая Заместитель Председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко примет участие в III Молодежном форуме по управлению Интернетом и наградит призеров конкурса на соискание премии Альянса по защите детей в цифровой среде.
Форум ежегодно собирае...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере.
Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.
«По итогам 1-...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
«Мираторг» сообщает об открытии фирменной бургерной «Стейк&Бургер» в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk на проспекте Победителей, 9 в столице Белоруссии. Новое заведение в Минске — первая бургерная компани...
Группа «Черкизово», крупнейший российский производитель мяса, начала продажи нового продукта – ветчины для тостов «Черкизово Премиум». Новинка укрепит лидерство компании в сегменте ветчины и позволит удовлетворить растущ...
Аналитики финтех-компании ЮMoney опросили* более 2000 пользователей и узнали, где они проведут майские праздники.
Россияне собрались на дачу
Опрос ЮMoney показал, что 35% респондентов проведут майские праздники на даче. Ещё 29% рассказали, что не п...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЛИНИНГРАДА
Пресс-релизы ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру – это актуальные новости от калининградских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Калининграда и Калининградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Калининграде и Калининградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру в том, что все публикации калининградских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию