21 ноября 2016
9092
2 мин.
На IT-конференции «DevFest Сибирь», организованной сообществом Google Developer Groups, эксперты из «Билайн» рассказали о своем опыте использования больших данных (BigData). С помощью работы с BigData, компании могут совершенствовать внутренние процессы и формировать для клиентов уникальные предложения.
С BigData в «Билайн» работает специальное подразделение - центр компетенций по IT. Оно создано в Новосибирске и обслуживает процессы на территории всей России. Его сотрудники ежедневно анализируют события, происходящие в сети сотовой связи. Специальной обработке подвергается вся информация о взаимодействии оборудования оператора с мобильными устройствами клиентов. Это позволяет оперативно выявлять проблемные точки, исправлять и корректировать настройки оборудования, своевременно анализировать качество предоставляемых сервисов и улучшать качество.
Улучшение качества сервиса происходит в том числе благодаря формированию персональных предложений. Проанализировав действия абонента, поняв, что именно он чаще всего использует, компания может сделать персональные предложения услуг, которые соответствуют интересам конкретного человека.
«Технологии BigData лучше всего применимы в тех компаниях, где есть необходимость анализировать и выявлять закономерности у данных объемом несколько сотен терабайт, – комментирует Игорь Солодов, руководитель центра IT-компетенций ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»). – Работа с BigData помогает выявлять в собранной информации взаимосвязи и влияния различных показателей друг на друга. В «Билайн» наша команда стремится к тому, чтобы компания могла детально анализировать потребности каждого клиента и использовать эту информацию для того, чтобы удовлетворить их персональные предпочтения».
Участие в конференции «DevFest Сибирь» стало очередным этапом сотрудничества с техлидерами, которые определяют будущее IT-индустрии. Компания уже поддерживает международный конкурс инновационных идей Eurasia Mobile Challenge и хакатоны AngelHack. В ходе партнерских программ, «Билайн» вносит свой вклад в развитие IT-сообщества и экосистему инноваций, а также ищет таланты и партнеров для решения внутренних задач.

С BigData в «Билайн» работает специальное подразделение - центр компетенций по IT. Оно создано в Новосибирске и обслуживает процессы на территории всей России. Его сотрудники ежедневно анализируют события, происходящие в сети сотовой связи. Специальной обработке подвергается вся информация о взаимодействии оборудования оператора с мобильными устройствами клиентов. Это позволяет оперативно выявлять проблемные точки, исправлять и корректировать настройки оборудования, своевременно анализировать качество предоставляемых сервисов и улучшать качество.
Улучшение качества сервиса происходит в том числе благодаря формированию персональных предложений. Проанализировав действия абонента, поняв, что именно он чаще всего использует, компания может сделать персональные предложения услуг, которые соответствуют интересам конкретного человека.
«Технологии BigData лучше всего применимы в тех компаниях, где есть необходимость анализировать и выявлять закономерности у данных объемом несколько сотен терабайт, – комментирует Игорь Солодов, руководитель центра IT-компетенций ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»). – Работа с BigData помогает выявлять в собранной информации взаимосвязи и влияния различных показателей друг на друга. В «Билайн» наша команда стремится к тому, чтобы компания могла детально анализировать потребности каждого клиента и использовать эту информацию для того, чтобы удовлетворить их персональные предпочтения».
Участие в конференции «DevFest Сибирь» стало очередным этапом сотрудничества с техлидерами, которые определяют будущее IT-индустрии. Компания уже поддерживает международный конкурс инновационных идей Eurasia Mobile Challenge и хакатоны AngelHack. В ходе партнерских программ, «Билайн» вносит свой вклад в развитие IT-сообщества и экосистему инноваций, а также ищет таланты и партнеров для решения внутренних задач.


Раздел
Пресс-релизы компании
Билайн вошел в список самых эффективных брендов мира по версии Effie Index Global 2020, заняв 4 место в рейтинге телеком-брендов Европы и 7 место в мире в той же категории.
Effie Index Global 2020 – ежегодный рейтинг, который выбирает самые эффективные бренды и рекламные агентства с учетом реализованных кампаний. Признание профессионального сообщества на глобальном уровне принесли в рамках ...
Мы делаем всё, чтобы наши клиенты свободно общались независимо от обстоятельств, поэтому продлеваем срок действия ранее введённых временных мер поддержки абонентов до 13 мая 2020 года.
— В международном роуминге для абонентов предоплатной и по...
Билайн начал продавать смартфоны в маркетплейсе AliExpress Россия. Ранее оператор открыл там для московских клиентов продажи SIM-карт с технологией саморегистрации. Также такие SIM-карты теперь доступны на интернет-площадках OZON, Беру.ру, Goods.ru, ...
Билайн запускает короткие номера для звонков на горячие линии по теме борьбы с распространением коронавирусной инфекции. Бесплатные звонки для абонентов Билайн в удобном формате упростят получение официальной информации о текущей ситуации.
В рамках ...
Билайн, X5 Retail Group, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на к...
Билайн Бизнес (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») запустил платформу межоператорского взаимодействия – «Биржа последней мили». Данная платформа позволяет арендовать каналы связи между клиентом и узлом доступа про...
Пресс-релизы по теме
Обсуждены научно-методические подходы к формированию полного инновационного цикла в стране с целью достижения технологического суверенитета.
Подчеркнута важность определения перспективных технологий в различных отраслях экономики, способных обеспечить технологическую независимость.
Предложены дополнительные меры развития механизмов, обеспечивающих взаимодействие университетов, научных центров, п...
Модератор сессии на тему развития промышленности — Алла Елизарова, директор ассоциации «Росспецмаш», отмечает, что при правильном подходе промышленность может и должна стать локомотивом развития экономики. Налоговая политика должна ...
Обсуждены вопросы, связанные с преступлениями, совершаемыми с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Выработаны дополнительные меры по повышению эффективности профилактики, раскрытия и расследования таких преступлений.
Запланированы дополнительные мероприятия по установлению и привлечению к ответственности администраторов криминальных сетевых ресурсов, а также по блокировке ин...
«На полях» заседания Высшего государственного совета Союзного государства, состоявшегося 29 января в Санкт-Петербурге, подписан Меморандум между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Беларусь об углублении с...
«Ингосстрах» продолжает активное внедрение современных технологий для совершенствования обслуживания клиентов. Так, компания одной из первых на рынке медицинского страхования реализовала автоматизированный выпуск гарантийных писем на перв...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере.
Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.
«По итогам 1-...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
«Мираторг» сообщает об открытии фирменной бургерной «Стейк&Бургер» в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk на проспекте Победителей, 9 в столице Белоруссии. Новое заведение в Минске — первая бургерная компани...
Группа «Черкизово», крупнейший российский производитель мяса, начала продажи нового продукта – ветчины для тостов «Черкизово Премиум». Новинка укрепит лидерство компании в сегменте ветчины и позволит удовлетворить растущ...
Аналитики финтех-компании ЮMoney опросили* более 2000 пользователей и узнали, где они проведут майские праздники.
Россияне собрались на дачу
Опрос ЮMoney показал, что 35% респондентов проведут майские праздники на даче. Ещё 29% рассказали, что не п...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЛИНИНГРАДА
Пресс-релизы ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру – это актуальные новости от калининградских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Калининграда и Калининградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Калининграде и Калининградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру в том, что все публикации калининградских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию