9 января 2018
10284
2 мин.
Более 1 млн. пользователей посетило специальный сайт Сбербанка для людей старшего возраста «Активный возраст» за два месяца. Такие показатели посещаемости ресурса для возрастной аудитории достигнуты впервые в России.
На платформе «Активный возраст» публикуются рассказы об активных пенсионерах, полезные советы, можно пройти онлайн-курсы «Современные технологии», «Профессиональное развитие», «Дача: сад мечты». Здесь также можно узнать на какие кинопремьеры и выставки стоит сходить, в специальном разделе сайта предусмотрена возможность записи на приём к врачу. Кроме того, «Активный возраст» — это бесплатная карта МИР для получения пенсии, повышенные ставки по вкладам, льготный тариф мобильного банка и повышенные бонусы СПАСИБО.
«Активный возраст» от Сбербанка – это первая «экосистема» банковских и небанковских сервисов, выстроенная вокруг потребностей старшего поколения. «Наши клиенты — люди, которые хотят жить активной жизнью после выхода на пенсию, и мы помогаем им в этом. Банк становится не просто финансовым партнером, а партнёром человека по жизни, помогающим решать важные задачи каждый день, — отметил вице-президент, директор по маркетингу Сбербанка Владислав Крейнин. - Это только начало большой истории «Активный возраст», мы хотим изменить восприятие о пенсионерах, это долгий процесс, к которому мы готовы».
Федеральная рекламная кампания «Активный возраст», демонстрирующая новый взгляд на пенсионеров и людей предпенсионного возраста, стартовала в октябре 2017 года. Охват рекламной кампании составил 10 млн на ТВ, 6 млн в интернете и 2,6 млн в печатной прессе, на YouTube ролик посмотрели 2 млн пользователей, а сайт «Активный возраст» в период кампании посетили более 1 млн уникальных пользователей. В кампании также приняли участие актриса и политик Мария Кожевникова, актриса Екатерина Климова, певец Дима Билан и многие другие.
По данным Пенсионного фонда РФ, в России сегодня зарегистрировано 35,6 млн пенсионеров по возрасту. 31,5 млн из них обслуживаются в Сбербанке.
На платформе «Активный возраст» публикуются рассказы об активных пенсионерах, полезные советы, можно пройти онлайн-курсы «Современные технологии», «Профессиональное развитие», «Дача: сад мечты». Здесь также можно узнать на какие кинопремьеры и выставки стоит сходить, в специальном разделе сайта предусмотрена возможность записи на приём к врачу. Кроме того, «Активный возраст» — это бесплатная карта МИР для получения пенсии, повышенные ставки по вкладам, льготный тариф мобильного банка и повышенные бонусы СПАСИБО.
«Активный возраст» от Сбербанка – это первая «экосистема» банковских и небанковских сервисов, выстроенная вокруг потребностей старшего поколения. «Наши клиенты — люди, которые хотят жить активной жизнью после выхода на пенсию, и мы помогаем им в этом. Банк становится не просто финансовым партнером, а партнёром человека по жизни, помогающим решать важные задачи каждый день, — отметил вице-президент, директор по маркетингу Сбербанка Владислав Крейнин. - Это только начало большой истории «Активный возраст», мы хотим изменить восприятие о пенсионерах, это долгий процесс, к которому мы готовы».
Федеральная рекламная кампания «Активный возраст», демонстрирующая новый взгляд на пенсионеров и людей предпенсионного возраста, стартовала в октябре 2017 года. Охват рекламной кампании составил 10 млн на ТВ, 6 млн в интернете и 2,6 млн в печатной прессе, на YouTube ролик посмотрели 2 млн пользователей, а сайт «Активный возраст» в период кампании посетили более 1 млн уникальных пользователей. В кампании также приняли участие актриса и политик Мария Кожевникова, актриса Екатерина Климова, певец Дима Билан и многие другие.
По данным Пенсионного фонда РФ, в России сегодня зарегистрировано 35,6 млн пенсионеров по возрасту. 31,5 млн из них обслуживаются в Сбербанке.
Раздел
Пресс-релизы компании
Дочерняя компания Сбера СберСтрахование запустила страхование от возможных последствий вакцинации от широкого спектра заболеваний. Программа «Прививка с уверенностью» предусматривает выплаты до 500 тыс. рублей при осложнениях после вакцин...
Дочерняя компания Сбера СберСтрахование выпустила собственное мобильное приложение с одноимённым названием, в котором клиент может увидеть свои действующие полисы, оформить новые и урегулировать убытки. Приложение также проанализирует совокупную стра...
Клиенты маркетплейса по ОСАГО от Сбера с момента запуска площадки в августе 2020 года оформили 210 тыс. полисов. Совокупная страховая премия по этим договорам к декабрю превысила 1,1 млрд рублей. Об этом сообщила на пресс-конференции 16 декабря старш...
Три четверти россиян (73%) не общаются с соседями по дому, ограничиваясь приветствием при встрече, выяснили СберСтрахование и медиахолдинг Rambler&Co, опросив более 25 тыс. человек по всей России.
При этом у 18% отношения с «коллегами&raqu...
Более половины россиян (53%) имеют в семье как минимум одну машину, из которых 22% приходится на отечественные автомобили, а 78% — на иномарки, выяснила дочерняя компания Сбера СберСтрахование, опросив жителей 37 российских городов с населением...
«Страховой брокер Сбербанка» и НСА будут вместе развивать систему сельхозстрахования с господдержкой
Дочерняя компания Сбера «Страховой брокер Сбербанка» и Национальный союз агростраховщиков (НСА) заключили соглашение о содействии развитию сельскохозяйственного страхования с государственной поддержкой. Церемония подписания состоялась в рамках выставки «Золотая осень — 2021». Подписи под документом поставили генеральный директор «Страхового брокера Сбербанка&raq...
Пресс-релизы по теме
Число россиян, которые пользуются страховыми продуктами, за два года выросло на 5 п.п. — с 40% в 2021 году до 45% в 2023 году. Чаще всего страхуют автомобили, недвижимость и жизнь. Такие данные были получены в ходе опроса ко Дню российского стр...
Специалисты СберАвто, сервиса для покупки и продажи авто онлайн, и эксперты компании СберСтрахование проанализировали собственные данные о сделках по покупке и страхованию автомобилей в июне-августе 2023 года. Эксперты выяснили, какие автомобили поль...
Жители Дальнего Востока за 8 месяцев 2023 года оформили в СберСтраховании почти 100 тыс. полисов страхования жилья. Это на 10% больше, чем за тот же период прошлого года, выяснили в дочерней компании Сбера в преддверии VIII Восточного экономического ...
Многие россияне интересуются ремонтом, и главным образом — в контексте своего дома. Согласно опросам, 42% респондентов планируют заниматься ремонтом в ближайшее время, а еще 44% уже делали ремонт в своей квартире за последние три года.
В первом полугодии 2023 года россияне обращались к подрядчикам насчет капитального ремонта во вторичном жилье чаще (47%), чем по новостройкам (14%). Всё из-з...
Компания СберСтрахование запустила акцию «Удачная страховка» для тех, кто оформит страховку «Защита на любой случай» до конца лета.
Главный приз — 1,5 млн рублей, которые клиент может потратить, например, на покупку дач...
Каждый пятый россиянин (22%) пользуется прокатом электросамокатов, ещё 18% предпочитают велопрокат. При этом более половины (55%) респондентов, пользующихся велопрокатом и кикшерингом, считают, что им нужен страховой полис. Два года назад только 13% ...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере.
Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.
«По итогам 1-...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
«Мираторг» сообщает об открытии фирменной бургерной «Стейк&Бургер» в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk на проспекте Победителей, 9 в столице Белоруссии. Новое заведение в Минске — первая бургерная компани...
Группа «Черкизово», крупнейший российский производитель мяса, начала продажи нового продукта – ветчины для тостов «Черкизово Премиум». Новинка укрепит лидерство компании в сегменте ветчины и позволит удовлетворить растущ...
Аналитики финтех-компании ЮMoney опросили* более 2000 пользователей и узнали, где они проведут майские праздники.
Россияне собрались на дачу
Опрос ЮMoney показал, что 35% респондентов проведут майские праздники на даче. Ещё 29% рассказали, что не п...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЛИНИНГРАДА
Пресс-релизы ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру – это актуальные новости от калининградских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Калининграда и Калининградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Калининграде и Калининградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру в том, что все публикации калининградских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию