14 февраля 2018
9612
1 мин.
В преддверии 14 февраля ВТБ проанализировал продуктовые предпочтения своих клиентов в зависимости от их семейного положения. Статистика показывает, что клиенты в браке чаще обращаются в финансовые учреждения для оформления банковских продуктов, а также являются наиболее активными их пользователями.
Более 60% клиентов банка в возрасте от 35 лет уже вступили в брак. Их доход в среднем почти в 1,5 раза выше, чем у холостых пользователей финансовыми продуктами того же возраста.
Семейные люди активнее ведут себя на банковском рынке. Они в среднем на 10% чаще оформляют кредиты, имеют больший остаток на счетах, в том числе накопительных, а также открывают вклады в большем объеме. Однако доля валюты на счетах холостых клиентов выше.
С точки зрения конкретных банковских продуктов предпочтения холостых и семейных клиентов схожи. Наибольшим спросом пользуется ипотека - 50% от общего числа кредитов, 40% - кредиты наличными, кредитные карты - более 6%. При этом по статистике ВТБ, холостые клиенты почти на 10% чаще оформляют кредит на недвижимость.
Среди холостых клиентов, которые брали кредиты, доля мужчин и женщин одинаковая – по 50%. При этом при вступлении в брак более 60% мужчин предпочитают оформлять кредиты на себя.
Более 60% клиентов банка в возрасте от 35 лет уже вступили в брак. Их доход в среднем почти в 1,5 раза выше, чем у холостых пользователей финансовыми продуктами того же возраста.
Семейные люди активнее ведут себя на банковском рынке. Они в среднем на 10% чаще оформляют кредиты, имеют больший остаток на счетах, в том числе накопительных, а также открывают вклады в большем объеме. Однако доля валюты на счетах холостых клиентов выше.
С точки зрения конкретных банковских продуктов предпочтения холостых и семейных клиентов схожи. Наибольшим спросом пользуется ипотека - 50% от общего числа кредитов, 40% - кредиты наличными, кредитные карты - более 6%. При этом по статистике ВТБ, холостые клиенты почти на 10% чаще оформляют кредит на недвижимость.
Среди холостых клиентов, которые брали кредиты, доля мужчин и женщин одинаковая – по 50%. При этом при вступлении в брак более 60% мужчин предпочитают оформлять кредиты на себя.
Раздел
Пресс-релизы компании
ВТБ проанализировал данные собственного онлайн-сервиса регистрации бизнеса и выяснил, что самый популярный возраст для начала своего дела среди пользователей – 35-44 года, мужчины регистрируют компании в 1,5 раза чаще, чем женщины, а основной с...
Специалисты ВТБ предупреждают о новой киберугрозе для клиентов российских банков и финансовых организаций. Через фишинговые приложения для Android, злоумышленники устанавливают вредоносное ПО на смартфон пользователя, чтобы перехватывать его личные д...
По итогам трех недель марта ВТБ выдал более 8 тыс. ипотечных кредитов по госпрограммам на сумму свыше 30 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом февраля продажи выросли на 35%.
Эксперты ВТБ отмечают, что в условиях рекордно высокого уровня ...
27 декабря Наблюдательный совет ВТБ избрал Юрия Андресова членом правления банка. Решение вступит в силу после одобрения его кандидатуры со стороны ЦБ РФ.
В новой должности Юрий Андресов будет отвечать за развитие и повышение эффективности оффлайн-к...
ВТБ с 17 ноября повышает процентные ставки по вкладам для розничных клиентов. Рост составит до 1,25 п.п., а максимальная доходность по отдельным продуктам достигнет 9% годовых с учетом опции «Сбережения».
По долгосрочному депозиту «...
ВТБ запустил в промышленную эксплуатацию систему управления моделями машинного обучения — новый продукт Фабрики искусственного интеллекта. Это еще один этап в развитии и внедрении технологий искусственного интеллекта в бизнес-процессы банка. Си...
Пресс-релизы по теме
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
11 августа во всем мире отмечается День здорового сердца (World Heart Day). «Ингосстрах» и сеть клиник «Будь Здоров» узнали, как россияне заботятся о здоровье сердечно-сосудистой системы.
В исследовании, проведенном Финансовы...
Закон, позволяющий снизить отчетную нагрузку на малые предприятия при сборе статистических данных, а также исключить практику их дублирования различными ведомствами, подписан Президентом России.
Соответствующий проект разработан Минэкономразвития со...
В России на рынке легковых автомобилей в 2023 году все топ-20 самых популярных моделей преодолели планку в 10 000 проданных машин, — о чем свидетельствуют данные статистики «Автостат Инфо».
В целом объем продаж топ-20 моделей соста...
Согласно статистике Российского Союза Автостраховщиков (РСА) с января по май 2023 года в России было продано 9,9 млн полисов электронного ОСАГО. Доля проданных е-ОСАГО составляет 62% от всех проданных за этот период полисов обязательной «автогр...
ВТБ проанализировал данные собственного онлайн-сервиса регистрации бизнеса и выяснил, что самый популярный возраст для начала своего дела среди пользователей – 35-44 года, мужчины регистрируют компании в 1,5 раза чаще, чем женщины, а основной с...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере.
Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.
«По итогам 1-...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
«Мираторг» сообщает об открытии фирменной бургерной «Стейк&Бургер» в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk на проспекте Победителей, 9 в столице Белоруссии. Новое заведение в Минске — первая бургерная компани...
Группа «Черкизово», крупнейший российский производитель мяса, начала продажи нового продукта – ветчины для тостов «Черкизово Премиум». Новинка укрепит лидерство компании в сегменте ветчины и позволит удовлетворить растущ...
Аналитики финтех-компании ЮMoney опросили* более 2000 пользователей и узнали, где они проведут майские праздники.
Россияне собрались на дачу
Опрос ЮMoney показал, что 35% респондентов проведут майские праздники на даче. Ещё 29% рассказали, что не п...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЛИНИНГРАДА
Пресс-релизы ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру – это актуальные новости от калининградских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Калининграда и Калининградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Калининграде и Калининградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру в том, что все публикации калининградских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию