7 мая 2018
12014
2 мин.
21 апреля 2018 года завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» провел традиционную весеннюю экологическую акцию Eco Day. 70 волонтеров из числа сотрудников завода и членов их семей благоустроили территорию вокруг родника, расположенного рядом с санаторием «Детские дюны» в Курортном районе Санкт-Петербурга.
До проведения акции родник не был хорошо приспособлен для забора воды. В ходе мероприятия сотрудники завода благоустроили родник, установили специальный колодец-каптаж для сбора воды, пешеходный мостик и скамейки. Кроме того, вместе волонтеры очистили территорию вблизи родника от мусора, высадили 120 деревьев и кустарников, укрепили почву над родником с помощью геосеток.
«Компания Hyundai Motor ответственно относится к природе. Мы надеемся, что родник, который мы сегодня благоустроили, станет удобным источником питьевой воды для многих жителей и гостей Курортного района», — отметил директор по внешним связям «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Виктор Васильев.
Осенью 2017 года участники «Сообщества Питерских блогеров» совместно с медиахолдингом «Комсомольская правда» провели масштабный проект по поиску и проверке воды в родниках Ленинградской области. Для передвижения по области участники проекта использовали автомобили Hyundai, предоставленные компанией. В результате были получены и опубликованы данные о химическом составе воды в каждом из обнаруженных источников. Эту инициативу решил поддержать российский завод Hyundai, выбрав для благоустройства во время весенней экологической акции родник, расположенный недалеко от завода, в Курортном районе Петербурга.
Предварительный химический анализ воды из родника вблизи санатория «Детские дюны» показал, что она пригодна для питья. Осенью 2018 года, когда вода естественным образом очистится от песка благодаря установленному каптажу, «Сообщество Питерских блогеров» возьмет повторные пробы воды и опубликует результаты на портале «Родники Ленинградской области».
Экологическая акция российского завода Hyundai — Eco Day — проводится дважды в год начиная с 2012 года. Во всем мире подразделения компании Hyundai Motor реализуют социальные инициативы под лозунгом «Изменим мир вместе», который отражает стремление компании сделать мир лучше. Российский завод Hyundai Motor не только регулярно организует экологические и благотворительные акции, но также поддерживает профессиональные образовательные учреждения, реализует программы, направленные на улучшение уровня знаний в области безопасности дорожного движения среди детей.
До проведения акции родник не был хорошо приспособлен для забора воды. В ходе мероприятия сотрудники завода благоустроили родник, установили специальный колодец-каптаж для сбора воды, пешеходный мостик и скамейки. Кроме того, вместе волонтеры очистили территорию вблизи родника от мусора, высадили 120 деревьев и кустарников, укрепили почву над родником с помощью геосеток.
«Компания Hyundai Motor ответственно относится к природе. Мы надеемся, что родник, который мы сегодня благоустроили, станет удобным источником питьевой воды для многих жителей и гостей Курортного района», — отметил директор по внешним связям «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Виктор Васильев.
Осенью 2017 года участники «Сообщества Питерских блогеров» совместно с медиахолдингом «Комсомольская правда» провели масштабный проект по поиску и проверке воды в родниках Ленинградской области. Для передвижения по области участники проекта использовали автомобили Hyundai, предоставленные компанией. В результате были получены и опубликованы данные о химическом составе воды в каждом из обнаруженных источников. Эту инициативу решил поддержать российский завод Hyundai, выбрав для благоустройства во время весенней экологической акции родник, расположенный недалеко от завода, в Курортном районе Петербурга.
Предварительный химический анализ воды из родника вблизи санатория «Детские дюны» показал, что она пригодна для питья. Осенью 2018 года, когда вода естественным образом очистится от песка благодаря установленному каптажу, «Сообщество Питерских блогеров» возьмет повторные пробы воды и опубликует результаты на портале «Родники Ленинградской области».
Экологическая акция российского завода Hyundai — Eco Day — проводится дважды в год начиная с 2012 года. Во всем мире подразделения компании Hyundai Motor реализуют социальные инициативы под лозунгом «Изменим мир вместе», который отражает стремление компании сделать мир лучше. Российский завод Hyundai Motor не только регулярно организует экологические и благотворительные акции, но также поддерживает профессиональные образовательные учреждения, реализует программы, направленные на улучшение уровня знаний в области безопасности дорожного движения среди детей.
Раздел
Пресс-релизы компании
В 2019 году с конвейера завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» сошло 245 000 автомобилей, что почти на 2% превышает изначальный годовой производственный план предприятия.
Высокий уровень производительности российског...
В дилерском центре «Динамика Калининград Хёндэ» для каждого посетителя найдется свое приятное специальное предложение на автомобили Hyundai.
Так, дилерский центр решил сделать специальные предложения практически на весь модельный ряд Hyundai. А д...
Hyundai презентовала новый флагман марки — премиальный кроссовер с тремя рядами сидений Palisade в рамках автосалона в Лос-Анджелесе.
Palisade 2020 модельного года представляет собой абсолютно новый кроссовер с выдающейся вместительностью второго ...
Hyundai Motor Group расширяет свою деятельность в сфере высокоприбыльной робототехники будущего, приступая к разработке носимых промышленных роботов-экзоскелетов Hyundai Vest Exoskeleton (H-VEX). После демонстрации экзоскелетного стула Hyundai Chairl...
Hyundai Motor Company объявила о стратегическом инвестировании в швейцарский технологический стартап WayRay AG с целью ускорения разработки голографической навигационной системы с дополненной реальностью, которая должна будет появиться в серийных авт...
Пресс-релизы по теме
Во встрече принял участие заместитель министра природных ресурсов и экологии РФ Д.Д. Тетенькин.
Замминистра высказался в поддержку необходимости увеличить ставки экологического сбора, а также сообщил об инициативе по увеличению предусмотренных в бюд...
Комитет Государственной Думы по экологии, природным ресурсам и охране окружающей среды поддержал кандидатуру Александра Козлова на должность министра природных ресурсов и экологии России. В заседании принял участие и кандидат на должность заместителя председателя Правительства России Дмитрий Патрушев.
«Послание и Указ Президента о национальных целях развития определили ...
В МИА «Россия сегодня» прошла пресс-конференция, посвященная проведению международной патриотической историко-просветительской акции «Диктант Победы».
Руководитель Россотрудничества Евгений Примаков рассказал о том, что Акция...
Руководители профильных ведомств, представители региональных министерств и научного сообщества обсудили достижения, результаты и опыт реализации национального проекта «Экология», а также комплексного подхода в части сохранения и оздоровле...
Министр природных ресурсов и экологии Российской Федерации Александр Козлов подписал документы о взаимоотношениях в недропользовании и геологии с двумя странами. С Республикой Сьерра-Леоне меморандум позволит вести геологические и геофизиче...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере.
Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.
«По итогам 1-...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
«Мираторг» сообщает об открытии фирменной бургерной «Стейк&Бургер» в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk на проспекте Победителей, 9 в столице Белоруссии. Новое заведение в Минске — первая бургерная компани...
Группа «Черкизово», крупнейший российский производитель мяса, начала продажи нового продукта – ветчины для тостов «Черкизово Премиум». Новинка укрепит лидерство компании в сегменте ветчины и позволит удовлетворить растущ...
Аналитики финтех-компании ЮMoney опросили* более 2000 пользователей и узнали, где они проведут майские праздники.
Россияне собрались на дачу
Опрос ЮMoney показал, что 35% респондентов проведут майские праздники на даче. Ещё 29% рассказали, что не п...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЛИНИНГРАДА
Пресс-релизы ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру – это актуальные новости от калининградских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Калининграда и Калининградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Калининграде и Калининградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру в том, что все публикации калининградских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию