24 мая 2018
8767
2 мин.
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») учредило номинацию Digital Experience в конкурсе технологических проектов GoTech для поиска перспективных технологических проектов.
«Билайн» уже второй год подряд выступает партнером GoTech, представляя свою собственную номинацию Digital Experience, в которой могут принять участие проекты, разрабатывающие B2B-решения в области финансов, ритейла, рекламы и HR, а также B2C-проекты, позволяющее удобнее и быстрее решать повседневные бытовые задачи через интерфейс мобильного приложения. Отдельное внимание компания уделит технологическим проектам социальной тематики, в том числе, направленным на решение проблем людей с ограниченными возможностями и стартапам в области m-health.
Первый этап приема заявок продлится до 20 июня. По окончании каждого этапа представители «Билайн» пригласят выбранные проекты на онлайн питч-сессию для личной презентации. В результате до 10 проектов смогут пройти в финал на форуме GoTech Arena, который пройдет 22 ноября в формате индивидуальных встреч с экспертами компании.
Победители смогут запустить с «Билайн» совместный пилот. Так, по результатам работы в прошлом году, «Билайн» начал сотрудничество с компаниями GetShop.TV, Tusion, Cloud Interpreter и проектом «Перчатка Брайля».
Анна Морозова, руководитель департамента развития инноваций ПАО «Вымпелком», отметила: «За прошедший год мы в инновационной лаборатории проработали множество проектов. Сейчас мы обладаем четким пониманием наших фокусов – это сервисы для абонентов внутри мобильных приложений «Билайн», проекты для повышения эффективности нашей розничной сети и молодые рекламные бизнесы, которые в синергии с нами могут завоевать весомое место на рынке. С отдельным интересом мы готовы рассматривать продукты в сфере FinTech и проекты для оптимизации наших внутренних процессов. В работе с проектом ключевую роль для нас играет подтвержденный спрос, масштабируемая бизнес-модель и мотивированная команда».
С более подробной информацией о других проектах и о номинации можно ознакомиться на сайте www.gotech.vc/contest/nomination/digital-experience
«Билайн» уже второй год подряд выступает партнером GoTech, представляя свою собственную номинацию Digital Experience, в которой могут принять участие проекты, разрабатывающие B2B-решения в области финансов, ритейла, рекламы и HR, а также B2C-проекты, позволяющее удобнее и быстрее решать повседневные бытовые задачи через интерфейс мобильного приложения. Отдельное внимание компания уделит технологическим проектам социальной тематики, в том числе, направленным на решение проблем людей с ограниченными возможностями и стартапам в области m-health.
Первый этап приема заявок продлится до 20 июня. По окончании каждого этапа представители «Билайн» пригласят выбранные проекты на онлайн питч-сессию для личной презентации. В результате до 10 проектов смогут пройти в финал на форуме GoTech Arena, который пройдет 22 ноября в формате индивидуальных встреч с экспертами компании.
Победители смогут запустить с «Билайн» совместный пилот. Так, по результатам работы в прошлом году, «Билайн» начал сотрудничество с компаниями GetShop.TV, Tusion, Cloud Interpreter и проектом «Перчатка Брайля».
Анна Морозова, руководитель департамента развития инноваций ПАО «Вымпелком», отметила: «За прошедший год мы в инновационной лаборатории проработали множество проектов. Сейчас мы обладаем четким пониманием наших фокусов – это сервисы для абонентов внутри мобильных приложений «Билайн», проекты для повышения эффективности нашей розничной сети и молодые рекламные бизнесы, которые в синергии с нами могут завоевать весомое место на рынке. С отдельным интересом мы готовы рассматривать продукты в сфере FinTech и проекты для оптимизации наших внутренних процессов. В работе с проектом ключевую роль для нас играет подтвержденный спрос, масштабируемая бизнес-модель и мотивированная команда».
С более подробной информацией о других проектах и о номинации можно ознакомиться на сайте www.gotech.vc/contest/nomination/digital-experience
Раздел
Пресс-релизы компании
Билайн вошел в список самых эффективных брендов мира по версии Effie Index Global 2020, заняв 4 место в рейтинге телеком-брендов Европы и 7 место в мире в той же категории.
Effie Index Global 2020 – ежегодный рейтинг, который выбирает самые эффективные бренды и рекламные агентства с учетом реализованных кампаний. Признание профессионального сообщества на глобальном уровне принесли в рамках ...
Мы делаем всё, чтобы наши клиенты свободно общались независимо от обстоятельств, поэтому продлеваем срок действия ранее введённых временных мер поддержки абонентов до 13 мая 2020 года.
— В международном роуминге для абонентов предоплатной и по...
Билайн начал продавать смартфоны в маркетплейсе AliExpress Россия. Ранее оператор открыл там для московских клиентов продажи SIM-карт с технологией саморегистрации. Также такие SIM-карты теперь доступны на интернет-площадках OZON, Беру.ру, Goods.ru, ...
Билайн запускает короткие номера для звонков на горячие линии по теме борьбы с распространением коронавирусной инфекции. Бесплатные звонки для абонентов Билайн в удобном формате упростят получение официальной информации о текущей ситуации.
В рамках ...
Билайн, X5 Retail Group, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на к...
Билайн Бизнес (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») запустил платформу межоператорского взаимодействия – «Биржа последней мили». Данная платформа позволяет арендовать каналы связи между клиентом и узлом доступа про...
Пресс-релизы по теме
Сервис управления почтовыми авиаперевозками Cargoport.aero, автоматизированный пункт приема и выдачи отправлений Capsula, система речевой аналитики Tell2Sell, почтаматы нового поколения Sigbox и автоматические роботы-манипуляторы для логистических це...
Трубная Металлургическая Компания (ТМК) запустила собственную акселерационную программу для стартапов, которые смогут принять участие в технологическом развитии компании. В рамках проекта молодые разработчики будут предлагать и внедрять инновационные...
Лидер российского грузового машиностроения КАМАЗ и венчурный фонд Pulsar Venture Capital заключили соглашение о сотрудничестве для поиска решений в области Mobility, а также IoT-решений: дроны, шеринговые сервисы, маркетплейсы вторичного рынка, проек...
Билайн вошел в список самых эффективных брендов мира по версии Effie Index Global 2020, заняв 4 место в рейтинге телеком-брендов Европы и 7 место в мире в той же категории.
Effie Index Global 2020 – ежегодный рейтинг, который выбирает самые эффективные бренды и рекламные агентства с учетом реализованных кампаний. Признание профессионального сообщества на глобальном уровне принесли в рамках ...
Мы делаем всё, чтобы наши клиенты свободно общались независимо от обстоятельств, поэтому продлеваем срок действия ранее введённых временных мер поддержки абонентов до 13 мая 2020 года.
— В международном роуминге для абонентов предоплатной и по...
Билайн начал продавать смартфоны в маркетплейсе AliExpress Россия. Ранее оператор открыл там для московских клиентов продажи SIM-карт с технологией саморегистрации. Также такие SIM-карты теперь доступны на интернет-площадках OZON, Беру.ру, Goods.ru, ...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере.
Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.
«По итогам 1-...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
«Мираторг» сообщает об открытии фирменной бургерной «Стейк&Бургер» в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk на проспекте Победителей, 9 в столице Белоруссии. Новое заведение в Минске — первая бургерная компани...
Группа «Черкизово», крупнейший российский производитель мяса, начала продажи нового продукта – ветчины для тостов «Черкизово Премиум». Новинка укрепит лидерство компании в сегменте ветчины и позволит удовлетворить растущ...
Аналитики финтех-компании ЮMoney опросили* более 2000 пользователей и узнали, где они проведут майские праздники.
Россияне собрались на дачу
Опрос ЮMoney показал, что 35% респондентов проведут майские праздники на даче. Ещё 29% рассказали, что не п...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЛИНИНГРАДА
Пресс-релизы ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру – это актуальные новости от калининградских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Калининграда и Калининградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Калининграде и Калининградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру в том, что все публикации калининградских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию