23 августа 2018
11332
3 мин.
С начала 2018 года Почтой России был проведен ремонт в 862 отделениях почтовой связи по всей стране. В зависимости от расположения в отделениях осуществлялась модернизация в новом формате, текущий ремонт или реконструкция в рамках государственной программы «Доступная среда».
Модернизация в новом формате - это не только приведение отделения в соответствие современным требованиям, но и пересмотр стандартов и технологии оказания услуг. К настоящему времени по всей стране 308 почтовых отделений модернизовано в новый формат.
Конфигурация отделений нового формата зависит от размера помещения. При этом все отремонтированные отделения оборудованы необходимой мебелью и расходными материалами, необходимыми для качественного предоставления почтовых услуг: размещены кресла для посетителей, столы для заполнения бланков и упаковки отправлений и просмотра содержимого корреспонденции. В большинстве отделениях установлены системы управления очередью, банкоматы «Почта Банка» с функцией выдачи и внесения наличных, pos-терминалы для оплаты почтовых услуг банковскими картами.
В настоящее время в отделениях нового формата установлено 96 почтоматов, до конца года планируется увеличить их количество до 150. С их помощью клиенты могут получать небольшие отправления без контакта с оператором.
«Нам важно, чтобы клиенты Почты России были довольны качеством нашего сервиса, а это напрямую зависит от состояния отделений почтовой связи. В планах до конца года – провести ремонтные работы еще более, чем в двух тысячах отделений почтовой связи» – отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов.
Почта России является активным участником государственной программы «Доступная среда». С начала 2018 года 616 отделений почтовой связи частично или полностью стали доступны для людей с инвалидностью. Отделения оборудованы удобными входными пандусами, рассчитаны на свободное передвижение инвалидов-колясочников внутри помещения, а также оснащены надписями, выполненными крупным шрифтом. По просьбе посетителя операторы почтовых отделений будут дублировать зрительную и звуковую информацию и оказывать всю необходимую помощь. В помещения разрешено входить с собаками-поводырями.
В целях повышения качества клиентского сервиса во всех почтовых отделениях нового формата (308 отделений открыто по всей стране) устанавливаются камеры видеонаблюдения. В зависимости от площади отделений в них работает от 5 до 10 видео камер, которые контролируют все зоны почтового офиса: входную группу, операционный зал, бэк-зону, отдел доставки.
Камерами также оснащаются и другие крупные почтовые отделения. К примеру, в 2017 году Почта России установила систему облачного видеонаблюдения во всех 497 отделениях почтовой связи Москвы, а также 124 почтовых отделениях Московской области.
В Почте России действует отдел видео мониторинга, который по данным с камер видеонаблюдения отслеживает эффективность работы почтовых отделений. Если сотрудники отдела отмечают в отделении повышенный клиентский поток, они незамедлительно связываются с начальником отделения и руководством почтамта для принятия дополнительных мер по ускорению обслуживания клиентов.
Система видеонаблюдения зарекомендовала себя как эффективный инструмент, который позволяет в режиме реального времени контролировать клиентский поток наиболее загруженных отделений, а также решать вопросы обеспечения безопасности отделений почтовой связи.
Модернизация в новом формате - это не только приведение отделения в соответствие современным требованиям, но и пересмотр стандартов и технологии оказания услуг. К настоящему времени по всей стране 308 почтовых отделений модернизовано в новый формат.
Конфигурация отделений нового формата зависит от размера помещения. При этом все отремонтированные отделения оборудованы необходимой мебелью и расходными материалами, необходимыми для качественного предоставления почтовых услуг: размещены кресла для посетителей, столы для заполнения бланков и упаковки отправлений и просмотра содержимого корреспонденции. В большинстве отделениях установлены системы управления очередью, банкоматы «Почта Банка» с функцией выдачи и внесения наличных, pos-терминалы для оплаты почтовых услуг банковскими картами.
В настоящее время в отделениях нового формата установлено 96 почтоматов, до конца года планируется увеличить их количество до 150. С их помощью клиенты могут получать небольшие отправления без контакта с оператором.
«Нам важно, чтобы клиенты Почты России были довольны качеством нашего сервиса, а это напрямую зависит от состояния отделений почтовой связи. В планах до конца года – провести ремонтные работы еще более, чем в двух тысячах отделений почтовой связи» – отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов.
Почта России является активным участником государственной программы «Доступная среда». С начала 2018 года 616 отделений почтовой связи частично или полностью стали доступны для людей с инвалидностью. Отделения оборудованы удобными входными пандусами, рассчитаны на свободное передвижение инвалидов-колясочников внутри помещения, а также оснащены надписями, выполненными крупным шрифтом. По просьбе посетителя операторы почтовых отделений будут дублировать зрительную и звуковую информацию и оказывать всю необходимую помощь. В помещения разрешено входить с собаками-поводырями.
В целях повышения качества клиентского сервиса во всех почтовых отделениях нового формата (308 отделений открыто по всей стране) устанавливаются камеры видеонаблюдения. В зависимости от площади отделений в них работает от 5 до 10 видео камер, которые контролируют все зоны почтового офиса: входную группу, операционный зал, бэк-зону, отдел доставки.
Камерами также оснащаются и другие крупные почтовые отделения. К примеру, в 2017 году Почта России установила систему облачного видеонаблюдения во всех 497 отделениях почтовой связи Москвы, а также 124 почтовых отделениях Московской области.
В Почте России действует отдел видео мониторинга, который по данным с камер видеонаблюдения отслеживает эффективность работы почтовых отделений. Если сотрудники отдела отмечают в отделении повышенный клиентский поток, они незамедлительно связываются с начальником отделения и руководством почтамта для принятия дополнительных мер по ускорению обслуживания клиентов.
Система видеонаблюдения зарекомендовала себя как эффективный инструмент, который позволяет в режиме реального времени контролировать клиентский поток наиболее загруженных отделений, а также решать вопросы обеспечения безопасности отделений почтовой связи.
Раздел
Пресс-релизы компании
Михаил Волков назначен на пост генерального директора Почты России. Соответствующее решение принял Совет директоров компании.
Михаил Волков имеет обширный управленческий опыт в крупных российских компаниях, в особенности, в управлении финансами и ра...
Почта России уже начала модернизацию 97% отделений из запланированных на 2022 г. Там, где ремонт провести невозможно, — появятся быстровозводимые конструкции.
«Единая Россия» окажет поддержку Почте России при оформлении документов ...
Почта России вошла в реестр ИТ-компаний, аккредитованных Минцифры.
В первую очередь, признание Почты ИТ-компанией ещё раз подчеркивает основной вектор изменений – трансформацию из почтового оператора в цифровую логистическую компанию. Во-вторы...
1 апреля Почта России открыла подписку на 6 000 изданий на второе полугодие 2022 г. А с 4 по 14 апреля совместно с издательскими домами компания предоставит подписчикам скидку до 30% на 1800 газет и журналов.
Оформить подписку на печатную пресс...
Почта России обновила сервис цифровых обращений для своих клиентов. Теперь все запросы к поддержке и полученные ответы доступны на сайте pochta.ru. Клиенты будут знать, когда получат ответ по своему обращению, что с ним происходит и к какой теме...
Пользователи Яндекс.Маркета теперь могут легко вернуть товары через Почту России. Бесплатный возврат можно оформить за считанные минуты в личном кабинете на маркетплейсе, а затем без очереди сдать товары в любом почтовом отделении.
«Рост прода...
Пресс-релизы по теме
Летом в регионах активно идут работы по капитальному ремонту жилья. Обновление конструктивных элементов в многоквартирных домах позволяет поддержать их техническое состояние, продлить срок эксплуатации, и, самое главное - улучшить качество жизни для ...
11 миллиардов рублей предусмотрено в 2024 году на восстановление железнодорожной инфраструктуры на территории новых регионов.
«В первую очередь, конечно, у нас задача восстановить разрушенные объекты: депо, контактную сеть - и капитально отремонтировать пути. За 2023 год порядка 9,6 млрд уже направлено и выполнен огромный пласт работы для восстановления инфраструктуры и поддержания ее в раб...
В рамках программы капитального ремонта школ Минпросвещения России сможет обновить здания на 7 миллионов ученических мест до 2030 года. Об этом заявил Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов в ходе совещания по реализации программы ка...
СберСтрахование компенсировала корпоративному клиенту стоимость ремонта сгоревшей крыши складского помещения в размере 4,8 млн рублей.
В городе Петропавловск-Камчатский возгорание электропроводки привело к пожару на складе. В результате огонь повред...
В начале учебного года российских школьников встретят 1293 школы в 73 регионах, восстановленные в рамках программы капитального ремонта. В 2023 году в России будет построено порядка 400 новых школ. Об этом сообщил секретарь Генерального совета партии...
В дилерских центрах ГК АВТОДОМ техническое обслуживание автомобилей выполняется в максимально короткие сроки и в соответствии с высокими стандартами. Однако некоторые сложные сервисные работы требуют тщательной диагностики. В этих случаях владельцам ...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере.
Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.
«По итогам 1-...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
«Мираторг» сообщает об открытии фирменной бургерной «Стейк&Бургер» в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk на проспекте Победителей, 9 в столице Белоруссии. Новое заведение в Минске — первая бургерная компани...
Группа «Черкизово», крупнейший российский производитель мяса, начала продажи нового продукта – ветчины для тостов «Черкизово Премиум». Новинка укрепит лидерство компании в сегменте ветчины и позволит удовлетворить растущ...
Аналитики финтех-компании ЮMoney опросили* более 2000 пользователей и узнали, где они проведут майские праздники.
Россияне собрались на дачу
Опрос ЮMoney показал, что 35% респондентов проведут майские праздники на даче. Ещё 29% рассказали, что не п...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЛИНИНГРАДА
Пресс-релизы ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру – это актуальные новости от калининградских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Калининграда и Калининградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Калининграде и Калининградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру в том, что все публикации калининградских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию