3 октября 2018
9289
2 мин.
Райффайзенбанк открывает регистрацию на ежегодную конференцию для студентов Raiffeisen Involve, которая состоится 26 октября в DI Telegraph. Как самый консервативный рынок стал самым динамичным? Как специалисты будущего меняют банки? Зачем банки объединяются с финтех-стартапами? Об этом и многом другом расскажут студентам топ-менеджеры банка.
Главной темой Raiffeisen Involve 2018 станет персонализация и ее влияние на финансовую индустрию и профессии будущего. Пользователи хотят получать персональные предложения и коммуникацию, а умение сегментировать продукт существенно поднимает стоимость специалиста на рынке труда.
Секрет успеха: персонализация, T-shaped специалисты и личный бренд
Конференцию откроет Роман Зильбер, руководитель дирекции обслуживания физических лиц и малого бизнеса. Он расскажет, почему банки все больше похожи на IT-компании, как Райффайзенбанк пересмотрел свой подход к разработке сервисов и продуктов.
Сергей Монин, председатель правления Райффайзенбанка, объяснит, кто такие T-shaped специалисты, как они повлияли на банковскую индустрию и почему именно такие люди востребованы в технологичных и конкурентных компаниях уже сейчас.
Кастомизация — это не только про продукты и сервисы. Кастомизировать можно, например, свои навыки. Владимир Химаныч, директор по персоналу Райффайзенбанка, расскажет, почему над созданием и развитием личного бренда лучше задуматься уже сегодня, в самом начале карьерного пути.
Большая часть докладов будет посвящена методам анализа поведения и предпочтений пользователей, персонализации и кастомизации контента, банковских продуктов и сервисов. Кроме того, специалисты банка поделятся кейсами применения передовых технологий, например, речевой аналитики.
Кастомизируй продукт и стань частью команды Райффайзенбанка
А во второй части программы студенты попробуют себя в качестве продуктовых менеджеров, будут сами придумывать и кастомизировать банковские продукты: строить персонализированную продуктовую линейку, работать с картой эмпатии, искать инсайты целевой аудитории. Разработчики самого лучшего решения получат преимущества при отборе на стажировку Raiffeisen Evolve 2018.
«Мы рассказываем, чем банки занимаются сегодня и будут заниматься завтра, показываем, как мы устроены изнутри, и знакомим с командой. Мы рассчитываем, что наша открытость поможет тем, кто только начинает свой путь, сформировать более четкое мнение о своей карьере и определиться с одним из самых непростых вопросов: куда идти дальше», — поделился Владимир Химаныч.
Чтобы попасть на Raiffeisen Involve, нужно до 23 октября включительно зарегистрироваться на странице raiffeisen-involve.ru и получить приглашение. Предварительный отбор пройдут 400 студентов.
Главной темой Raiffeisen Involve 2018 станет персонализация и ее влияние на финансовую индустрию и профессии будущего. Пользователи хотят получать персональные предложения и коммуникацию, а умение сегментировать продукт существенно поднимает стоимость специалиста на рынке труда.
Секрет успеха: персонализация, T-shaped специалисты и личный бренд
Конференцию откроет Роман Зильбер, руководитель дирекции обслуживания физических лиц и малого бизнеса. Он расскажет, почему банки все больше похожи на IT-компании, как Райффайзенбанк пересмотрел свой подход к разработке сервисов и продуктов.
Сергей Монин, председатель правления Райффайзенбанка, объяснит, кто такие T-shaped специалисты, как они повлияли на банковскую индустрию и почему именно такие люди востребованы в технологичных и конкурентных компаниях уже сейчас.
Кастомизация — это не только про продукты и сервисы. Кастомизировать можно, например, свои навыки. Владимир Химаныч, директор по персоналу Райффайзенбанка, расскажет, почему над созданием и развитием личного бренда лучше задуматься уже сегодня, в самом начале карьерного пути.
Большая часть докладов будет посвящена методам анализа поведения и предпочтений пользователей, персонализации и кастомизации контента, банковских продуктов и сервисов. Кроме того, специалисты банка поделятся кейсами применения передовых технологий, например, речевой аналитики.
Кастомизируй продукт и стань частью команды Райффайзенбанка
А во второй части программы студенты попробуют себя в качестве продуктовых менеджеров, будут сами придумывать и кастомизировать банковские продукты: строить персонализированную продуктовую линейку, работать с картой эмпатии, искать инсайты целевой аудитории. Разработчики самого лучшего решения получат преимущества при отборе на стажировку Raiffeisen Evolve 2018.
«Мы рассказываем, чем банки занимаются сегодня и будут заниматься завтра, показываем, как мы устроены изнутри, и знакомим с командой. Мы рассчитываем, что наша открытость поможет тем, кто только начинает свой путь, сформировать более четкое мнение о своей карьере и определиться с одним из самых непростых вопросов: куда идти дальше», — поделился Владимир Химаныч.
Чтобы попасть на Raiffeisen Involve, нужно до 23 октября включительно зарегистрироваться на странице raiffeisen-involve.ru и получить приглашение. Предварительный отбор пройдут 400 студентов.
Раздел
Пресс-релизы компании
В рамках программы госсубсидий Райффайзенбанк снижает льготную ставку по ипотеке до 6,19%. Предложение распространяется на покупку жилья в новостройке. Доступно оно будет до 1 ноября 2020 года. При этом льготная ставка с...
Часть россиян столкнулась со снижением доходов в период самоизоляции, показал опрос Райффайзенбанка. Сильнее всего сокращение заработка ощутили жители Санкт-Петербурга, Краснодара и Уфы, а меньше всего — в Казани и...
Начиная с 13 апреля, банк обеспечит проведение операций по банковским картам со сроком окончания действия в феврале, марте и апреле 2020 года для всех своих клиентов — физических лиц, малого, среднего и крупно...
В связи с экстренным снижением ставки ФРС США Райффайзенбанк вынужден изменить условия приема и пролонгации вкладов в долларах США.
С 1 апреля мы отменим приём вкладов в этой валюте. Также по существующим депо...
Райффайзенбанк объявил о запуске Кэшбэк карты — дебетовой карты Mastercard® Райффайзенбанка, владельцы которой будут получать 1,5% кэшбэка с любой покупки по карте без ограничений по сумме или категории трат и ...
Пресс-релизы по теме
В рамках программы госсубсидий Райффайзенбанк снижает льготную ставку по ипотеке до 6,19%. Предложение распространяется на покупку жилья в новостройке. Доступно оно будет до 1 ноября 2020 года. При этом льготная ставка с...
Часть россиян столкнулась со снижением доходов в период самоизоляции, показал опрос Райффайзенбанка. Сильнее всего сокращение заработка ощутили жители Санкт-Петербурга, Краснодара и Уфы, а меньше всего — в Казани и...
Начиная с 13 апреля, банк обеспечит проведение операций по банковским картам со сроком окончания действия в феврале, марте и апреле 2020 года для всех своих клиентов — физических лиц, малого, среднего и крупно...
В связи с экстренным снижением ставки ФРС США Райффайзенбанк вынужден изменить условия приема и пролонгации вкладов в долларах США.
С 1 апреля мы отменим приём вкладов в этой валюте. Также по существующим депо...
Райффайзенбанк объявил о запуске Кэшбэк карты — дебетовой карты Mastercard® Райффайзенбанка, владельцы которой будут получать 1,5% кэшбэка с любой покупки по карте без ограничений по сумме или категории трат и ...
В декабре 2019 года Райффайзенбанк выдал более 7 млрд рублей ипотечных кредитов, при этом по программе рефинансирования — на рекордную сумму более трёх млрд рублей.
«Основной объем рефинансирования ипотечных...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере.
Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.
«По итогам 1-...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
«Мираторг» сообщает об открытии фирменной бургерной «Стейк&Бургер» в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk на проспекте Победителей, 9 в столице Белоруссии. Новое заведение в Минске — первая бургерная компани...
Группа «Черкизово», крупнейший российский производитель мяса, начала продажи нового продукта – ветчины для тостов «Черкизово Премиум». Новинка укрепит лидерство компании в сегменте ветчины и позволит удовлетворить растущ...
Аналитики финтех-компании ЮMoney опросили* более 2000 пользователей и узнали, где они проведут майские праздники.
Россияне собрались на дачу
Опрос ЮMoney показал, что 35% респондентов проведут майские праздники на даче. Ещё 29% рассказали, что не п...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЛИНИНГРАДА
Пресс-релизы ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру – это актуальные новости от калининградских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Калининграда и Калининградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Калининграде и Калининградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру в том, что все публикации калининградских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию