8 ноября 2018
13341
1 мин.
Объединенная компания Связной | Евросеть объявляет о назначении Кирилла Попова на должность вице-президента по персоналу. Кирилл Попов имеет 20-летний опыт управления HR-подразделениями в розничном финансовом секторе. До прихода в Связной | Евросеть Кирилл занимал должность HR-директора в банке «Русский Стандарт», СКБ Банке, отвечал за развитие HR-функций в «Банк Хоум Кредит».
Кирилл специализируется на автоматизации и ускорении кадровых процедур, упрощении документооборота, улучшении сервисов HR. Особой фокус в работе Кирилла направлен на построение сильной корпоративной культуры.
«Рад стать частью команды Связной | Евросеть и уверен, что мои опыт и знания помогут сотрудникам крупнейшего технологичного ритейлера реализовать свой потенциал, а компании – усилить позиции на рынке. В новой должности передо мной стоят амбициозные задачи по созданию и совершенствованию системы эффективной работы сотрудников, системы адаптации, внутренних коммуникаций, мотивации сотрудников и развития их карьерных перспектив, а также налаживания бизнес-процессов в подразделении HR», – подчеркивает Кирилл Попов, вице-президент по персоналу объединенной компании Связной | Евросеть.
Кирилл специализируется на автоматизации и ускорении кадровых процедур, упрощении документооборота, улучшении сервисов HR. Особой фокус в работе Кирилла направлен на построение сильной корпоративной культуры.
«Рад стать частью команды Связной | Евросеть и уверен, что мои опыт и знания помогут сотрудникам крупнейшего технологичного ритейлера реализовать свой потенциал, а компании – усилить позиции на рынке. В новой должности передо мной стоят амбициозные задачи по созданию и совершенствованию системы эффективной работы сотрудников, системы адаптации, внутренних коммуникаций, мотивации сотрудников и развития их карьерных перспектив, а также налаживания бизнес-процессов в подразделении HR», – подчеркивает Кирилл Попов, вице-президент по персоналу объединенной компании Связной | Евросеть.
Раздел
Пресс-релизы компании
AliExpress Россия и компания «Связной» запускают в тестовом режиме кобрендинговые пункты выдачи Связной*AliExpress. Протестировать и оценить новый формат взаимодействия в первых 10 магазинах уже могут жители Москвы и Казани.
Открытие сов...
Крупнейший* ритейлер «Связной» (объединяет магазины под брендами «Связной» и «Евросеть») объявляет о назначении нового креативного директора. Им стал Илья Прусикин – лидер группы Little Big.
Идея пригласить ...
Компания «Связной» (объединяет магазины под брендами «Связной» и «Евросеть») организовала благотворительную ярмарку и аукцион, приуроченные к 15-летию благотворительного фонда компании – «Подари надежду». В мероприятии приняли участие более 300 сотрудников ритейлера.
Во время ярмарки сотрудники головного офиса компании Связной пожертвовали в ф...
Объединённая компания Связной | Евросеть и государственные лотереи проанализировали продажи лотерейных билетов в 5 000 магазинах ритейлера. Всего в Связном и Евросети клиенты приобрели свыше 5,6 млн выигрышных билетов государственных лотерей. Суммы о...
Сstore — cеть формата APR (Apple Premium Reseller) — проанализировала свои продажи по итогам 1 квартала 2019 года и выяснила, какие устройства стали самыми популярными.
С января по март в магазинах Cstore наибольший рост продемонст...
Объединенная компания Связной | Евросеть открыла эксклюзивный премиум-магазин формата Flex в аэропорту Домодедово. Новый магазин выполнен в особом формате, который позволил учесть потребности авиапутешественников.
В основе концепции зонирования и...
Пресс-релизы по теме
«Ингосстрах» продолжает активное внедрение современных технологий для совершенствования обслуживания клиентов. Так, компания одной из первых на рынке медицинского страхования реализовала автоматизированный выпуск гарантийных писем на перв...
По данным «Ингосстраха» по итогам первого полугодия 2023 года количество застрахованных по ДМС выросло на 24%: сейчас под защитой компании находится более 1,4 млн человек.
Преимущественно клиенты «Ингосстраха» – это сот...
Согласно исследованию аналитиков консалтинговой компании McKinsey, технологии генеративного искусственного интеллекта смогут повысить производительность труда на 0,2-0,3% в год до 2040 года. Потенциально, такой прирост будет приносить мировой экономи...
«Ингосстрах» и Финуниверситет провели совместное исследование, чтобы узнать, какую продолжительность жизни жители России считают оптимальной и как жители относятся к здоровому образу жизни.
Результаты показали, что в среднем россияне хот...
«Ингосстрах» и «Будь Здоров» рассказали о простых советах, как защититься от артериальной гипертонии
Начиная с 2005 года, ежегодно 17 мая во всем мире отмечается день борьбы с артериальной гипертонией. К этой дате медицинские специалисты рассказывают, какие меры можно предпринять для того, чтобы предупредить развитие болезни, а также на какие симптомы в своем самочувствии стоит обратить свое внимание в первую очередь.
«Ингосстрах» попросил врачей сети клиник «Будь Здоров»...
«Ингосстрах» объявляет о запуске нового сервиса – подписки «Инго Здоровье». С ней клиенты могут пользоваться услугами платных клиник с выгодой до 20% по сравнению с розничной ценой медицинских услуг.
В последнее время н...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере.
Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.
«По итогам 1-...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
«Мираторг» сообщает об открытии фирменной бургерной «Стейк&Бургер» в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk на проспекте Победителей, 9 в столице Белоруссии. Новое заведение в Минске — первая бургерная компани...
Группа «Черкизово», крупнейший российский производитель мяса, начала продажи нового продукта – ветчины для тостов «Черкизово Премиум». Новинка укрепит лидерство компании в сегменте ветчины и позволит удовлетворить растущ...
Аналитики финтех-компании ЮMoney опросили* более 2000 пользователей и узнали, где они проведут майские праздники.
Россияне собрались на дачу
Опрос ЮMoney показал, что 35% респондентов проведут майские праздники на даче. Ещё 29% рассказали, что не п...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЛИНИНГРАДА
Пресс-релизы ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру – это актуальные новости от калининградских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Калининграда и Калининградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Калининграде и Калининградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру в том, что все публикации калининградских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию