7 марта 2019
9792
1 мин.
«Ренессанс Кредит» запустил региональную рекламную кампанию в поддержку продаж кредитов наличными. Она охватит 16 крупных городов нашей страны: Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Набережные Челны, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Тольятти, Уфа, Челябинск – и продлится до 31 марта 2019.
«С помощью ярких и динамичных видеороликов мы хотим напомнить потребителям, что не стоит «ждать изменений в погоде», чтобы начать осуществлять свои желания. Наш кредит наличными предполагает получение быстрого онлайн-решения, а также гибкое управление графиком платежей в процессе обслуживания, а значит, станет удобным инструментом для реализации самых смелых идей», – рассказал Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов «Ренессанс Кредит».
В рамках рекламной кампании будут задействованы такие медиаканалы, как интернет и региональное ТВ.
«Телевидение по-прежнему остается одним из самых охватных каналов, позволяющих донести информацию до широкой аудитории. К тому же, согласно статистике, рекламе на ТВ пользователи продолжают доверять в большей степени. В то же самое время постоянно растет и аудитория интернета. Независимо от возраста люди все чаще проводят время в Сети: что-либо ищут, общаются, смотрят ролики, совершают покупки», – пояснил Алексей Грибков.
«С помощью ярких и динамичных видеороликов мы хотим напомнить потребителям, что не стоит «ждать изменений в погоде», чтобы начать осуществлять свои желания. Наш кредит наличными предполагает получение быстрого онлайн-решения, а также гибкое управление графиком платежей в процессе обслуживания, а значит, станет удобным инструментом для реализации самых смелых идей», – рассказал Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов «Ренессанс Кредит».
В рамках рекламной кампании будут задействованы такие медиаканалы, как интернет и региональное ТВ.
«Телевидение по-прежнему остается одним из самых охватных каналов, позволяющих донести информацию до широкой аудитории. К тому же, согласно статистике, рекламе на ТВ пользователи продолжают доверять в большей степени. В то же самое время постоянно растет и аудитория интернета. Независимо от возраста люди все чаще проводят время в Сети: что-либо ищут, общаются, смотрят ролики, совершают покупки», – пояснил Алексей Грибков.
Раздел
Пресс-релизы компании
Накопительный счет «РенКопилка» «Ренессанс Банка» занял 3 место в рейтинге лучших накопительных счетов в рублях по итогам июня 2023 года. Рейтинг подготовлен аналитическим департаментом финансового маркетпл...
«Ренессанс Банк» (КБ «Ренессанс Кредит», ООО) подготовил очередной отраслевой отчет – он посвящен российской индустрии розничной торговли и ее специфике. Аналитики банка делятся с начинающими инвесторами и...
15 июня Татьяна Хондру, Председатель Правления «Ренессанс Банка» (КБ «Ренессанс Кредит», ООО), выступит на конференции «Что такое art marketing?», организованной HSE ART GALLERY при Школе дизайна НИУ...
«Ренессанс Банк» (КБ «Ренессанс Кредит», ООО) объявил нового амбассадора бренда – им стал российский певец, автор песен и киноактер Дима Билан.
Миссия «Ренессанс Банка»: «Помогаем исполнять желани...
Аналитики «Ренессанс Банка» (КБ «Ренессанс Кредит», ООО) провели очередное исследование данных клиентов и подтвердили тенденцию: вкладчики с каждым годом становятся моложе и технологичнее.
94% всех клиентов банка пр...
«Ренессанс Банк» (КБ «Ренессанс Кредит», ООО) запустил цифровую образовательную платформу по обучению основам инвестиционной деятельности. Вся информация представлена в простой и понятной форме с кейсами, играми и вовлече...
Пресс-релизы по теме
Промышленно-металлургический холдинг (ПМХ), один из ведущих мировых поставщиков товарного чугуна и крупнейший в России производитель товарного кокса, сообщает о повышении уровня кредитного рейтинга агентства Moody’s с B2 до B1, прогноз стабильн...
Международная золотодобывающая компания Nord Gold plc (далее — «Nordgold» или «компания») сообщает о том, что дочерняя компания Nordgold Celtic Resources Holdings DAC заключила соглашение с группой международных банков о...
ПАО АФК «Система» (далее – «АФК «Система» или «Корпорация») (LSE: SSA; MOEX: AFKS), публичная российская диверсифицированная холдинговая компания, сообщает о подписании соглашения с ПАО Сбербанк об откр...
Полиметалл получил первый в российском горнодобывающем секторе зеленый кредит от банка Societe Generale на сумму US$ 125 млн для финансирования проектов по переходу к устойчивой и низкоуглеродной экономике согласно корпоративной Политике зеленого фин...
По итогам семи месяцев 2020 г. клиенты ВТБ приобрели свыше 15 тысяч автомобилей в рамках государственной программы поддержки автокредитования. Это на 50% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Общая сумма сделок превысила 8,7 млрд рублей. С...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере.
Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.
«По итогам 1-...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
«Мираторг» сообщает об открытии фирменной бургерной «Стейк&Бургер» в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk на проспекте Победителей, 9 в столице Белоруссии. Новое заведение в Минске — первая бургерная компани...
Группа «Черкизово», крупнейший российский производитель мяса, начала продажи нового продукта – ветчины для тостов «Черкизово Премиум». Новинка укрепит лидерство компании в сегменте ветчины и позволит удовлетворить растущ...
Аналитики финтех-компании ЮMoney опросили* более 2000 пользователей и узнали, где они проведут майские праздники.
Россияне собрались на дачу
Опрос ЮMoney показал, что 35% респондентов проведут майские праздники на даче. Ещё 29% рассказали, что не п...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЛИНИНГРАДА
Пресс-релизы ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру – это актуальные новости от калининградских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Калининграда и Калининградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Калининграде и Калининградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру в том, что все публикации калининградских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию