21:12
Пробки:   4
$
81.4933
92.8370

Pepsi отмечает 60 лет в России

27 июня 2019
9778
2 мин.
Pepsi отмечает 60 лет в России

В 2019 году исполняется 60 лет со дня появления Pepsi в России (тогда еще Советском Союзе). Масштабная кампания в честь 60-летия напитка охватит разные кластеры культурной жизни страны и продлится все лето – поклонников ждут яркие мероприятия и неожиданные коллаборации.

Рассказать о важных событиях этих десятилетий в России и СССР вместе с Pepsi взялась студия «Свободная история», известная созданием первого мобильного сериала «1968.digital». Видео расскажут об изменениях в сознании людей, культуре и быте, произошедших за это время. Эпизоды посвящены отношениям между Советским Союзом и США, появлению Pepsi в 1959 году в СССР, Играм доброй воли 1986 года, которые активно поддерживала Pepsi. Серии проиллюстрируют культурные сдвиги 80-х и 90-х: появление советской рок-музыки, квартирников, формирование феномена «поколения Pepsi» — поколения рейвов, MTV и альтернативной музыки. 

Уже на протяжении 60 лет после прихода в Россию Pepsi остается напитком для передовых представителей эпохи, развивающих современное искусство, уличную культуру, музыку и спорт.

«В этом году бренд продолжит сотрудничать с художниками, музыкантами и блогерами, ставшими лидерами мнений среди молодого поколения, — рассказывает старший бренд-менеджер Pepsi в России Ирина Третьяк. — Pepsi всегда поддерживает людей, которые меняют мир вокруг нас».

В продаже во всех магазинах уже появились новые эксклюзивные банки Pepsi, дизайн которых рассказывает историю конкретного десятилетия. Например, 60-е — это «старт» космической эры. 70-е символизируют «любовь», 80-е — «спорт», ведь именно тогда состоялось знаменитое спортивное событие в СССР, 90-е — «свобода» и становление нового государства, 2000-е — «вечеринка», новые культурные открытия, а сегодняшний день выражает «момент». 

Бренд готовит множество «сюрпризов» для поклонников напитка. Из всех колонок будет играть музыкальный хит лета, записанный популярным исполнителем специально к юбилею. В разных городах России можно будет также попробовать необычное мороженое Stoyn в форме фирменной бутылки со вкусом газировки. Кроме того, Pepsi станет партнером музыкального фестиваля Alfa Future People, чтобы поддержать новое поколение талантов. В этом году Pepsi совместно с известным цифровым художником Scazy представит на фестивале особенную коллаборацию: гости фестиваля смогу получить карту, которая дает особые привилегии ее владельцам.   

Основной слоган кампании — «Все только начинается». Поколения и их идеи сменяют друг друга. Но какими бы разными они ни были, Pepsi всегда будет поддерживать развитие молодежи и новые тенденции.

Метки

Пресс-релизы по теме

В Министерстве транспорта Российской Федерации прошла торжественная церемония вручения юбилейных медалей, приуроченная к 100-летию отечественной гражданской авиации, отмечаемому в 2023 году. В честь этого события и в знак высокого уважения к труду а...
В честь юбилея Библиотеки по естественным наукам Российской академии наук (БЕН РАН) состоялась научно-практическая конференция «50 лет на благо российской науки». Мероприятие прошло на площадке Центрального дома ученых. В конференци...
Аэрофлот отметил 65-летие со дня открытия регулярных рейсов из Москвы в Париж. Первый полет состоялся 1 августа 1954 года. Изначально рейсы на этой линии выполнялись с пересадкой в Праге. Спустя четыре года правительства двух стран договорились о пря...
2 августа 2019
Аэрофлот отметил 10-летие со дня открытия полетов в Дрезден - столицу федеральной земли Саксония. Первый полет, возобновленный после длительного перерыва, состоялся 3 июля 2009 года. Первоначально рейсы выполнялись два раза в неделю. Но с ростом вос...
4 июля 2019
Совет директоров ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии» принял новую Стратегию развития Группы «Аэрофлот» до 2023 года. Новая стратегия с названием «100 миллионов пассажиров к 100-летию Аэрофлота» принята в связи с досрочным достижением основных целей разработанной ранее Стратегии развития Группы «Аэрофлот» до 2025 года. По итогам 2017 года, с объемом перевозок 50,1 млн пассажиров, Группа вошла в ...
1 ноября 2018
В 2018 году страховой компании «СОГАЗ-Мед» исполняется 20 лет. Юбилей – повод оценить результаты работы и подчеркнуть достигнутые успехи. За все эти годы в системе обязательного медицинского страхования произошло множество изменений, вместе с ними развивалась и компания «СОГАЗ-Мед». Страховая компания «СОГАЗ-Мед» – это исключительно высокий уровень надежности и качества услуг В 2018 году Рей...
28 марта 2018

Свежие пресс-релизы

Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере. Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.   «По итогам 1-...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
15 апреля 2025
«Мираторг» сообщает об открытии фирменной бургерной «Стейк&Бургер» в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk на проспекте Победителей, 9 в столице Белоруссии. Новое заведение в Минске — первая бургерная компани...
Группа «Черкизово», крупнейший российский производитель мяса, начала продажи нового продукта – ветчины для тостов «Черкизово Премиум». Новинка укрепит лидерство компании в сегменте ветчины и позволит удовлетворить растущ...
Аналитики финтех-компании ЮMoney опросили* более 2000 пользователей и узнали, где они проведут майские праздники. Россияне собрались на дачу Опрос ЮMoney показал, что 35% респондентов проведут майские праздники на даче. Ещё 29% рассказали, что не п...
10 апреля 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 739
Новостей: 99
Новостей: 85
Новостей: 68
Новостей: 67
Новостей: 64
Новостей: 62
Новостей: 58

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЛИНИНГРАДА


Пресс-релизы ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру – это актуальные новости от калининградских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Калининграда и Калининградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Калининграде и Калининградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру в том, что все публикации калининградских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8207503558
Умерли за год
19670136
Родились за год
48392016