05:28
Пробки:   4
$
81.4933
92.8370
Первый в истории российского...
Подписка на рассылку

Первый в истории российского хоккея «Бесценный матч» между женской профессиональной командой и мужской сборной звезд шоу-бизнеса провели Mastercard и КХЛ

20 января 2020
8073
3 мин.
Первый в истории российского хоккея «Бесценный матч» между женской профессиональной командой и мужской сборной звезд шоу-бизнеса провели Mastercard и КХЛ

Одним из событий Недели звезд хоккея стал «Бесценный матч» между женской сборной Женской хоккейной лиги (ЖХЛ) и командой мужчин: звезд шоу-бизнеса, спортивных журналистов и спортсменов. Соревнование, организованное Mastercard и КХЛ, состоялось в самом сердце столицы — на Красной площади. Поддержать игроков на ГУМ-каток пришли их друзья и близкие, а также артисты, журналисты и блогеры. «Бесценный Матч» 13 января 2020 года — первый в истории российской Недели звезд хоккея матч, в котором сыграли женщины и мужчины.

Звездная мужская команда под руководством известного хоккейного комментатора «Матч ТВ» Дмитрия Федорова, тренера команды журналистов «Роспресса», объединила легендарных капитанов хоккейных и футбольных команд: на лед вышли Алексей Яшин (сборная России по хоккею в 1996-2001 гг.), Роман Широков (сборная России по футболу в 2013-2014 гг.), Александр Мостовой (испанская «Сельта» в 1999-2004 гг.), Андрей Николишин (московское «Динамо» в 1993-1994 гг., челябинский «Трактор» в 2007-2011 гг.); а также людей из мира музыки и кино Александр Соколовский (актер), Сергей Кристовский (музыкант), Александр Морозов (продюсер), журналистов и комментаторов.

Сборную ЖХЛ к этому матчу тренировал Денис Афиногенов, под руководством которого в прошлом сезоне уфимская «Агидель» завоевала Кубок ЖХЛ. В команду вошли: участница двух Олимпиад в 2010 и 2014 гг. Анна Пругова («Агидель»), самая юная хоккеистка ЖХЛ Мария Микаэльян («Авангард-2006»), а также иностранные спортсменки – легионеры «Агидели» Алена Миллс из Чехии и Николь Чупкова из Словакии, нападающая китайского клуба «КРС Ванке Рэйз» Рейчел Льянес.

В первом периоде команда хоккеисток вышла вперед, форвард Ольга Сосина забила шайбу, держа клюшку в одной руке. Мужская сборная во втором тайме сравняла счет, а затем увеличила отрыв на одну шайбу. Но последний гол матча остался за сборной ЖХЛ. Игра закончилась честной ничьей – 3:3. Голы забили: 0:1 Яшин, 1:1 Льянес (Фаляхова), 2:1 Сосина (штрафной бросок), 2:2 Бадюков, 2:3 Яшин, 3:3 Чупкова (штрафной бросок).

Друзья и близкие, пришедшие поддержать игроков обеих команд, каждый раз приветствовали выходящих на лед спортсменов кричалками и активно болели на протяжении всего состязания.

«Со многими спортсменками, которые участвовали сегодня в игре, я работал, когда был генеральным менеджером женской сборной России. И я очень хорошо знаю, например, насколько сильный вратарь Аня Пругова, которая защищала ворота, – сказал Алексей Яшин, форвард сборной звезд шоу-бизнеса. – Однажды мы поспорили с Аней на интерес: я пробовал забить буллиты три или пять раз, но она все отбила. Так что в этом матче мне повезло: очень рад, что удалось забить пару голов. Это была честная игра и борьба за победу».

Анна Пругова, вратарь сборной ЖХЛ и «Агидели»: «Сыграть на Красной площади, на открытом катке — мечта каждого ребенка. И вот у меня эта мечта сбылась. Для меня это большое событие! Для нас в новинку сыграть такой матч с мужской командой. Надеюсь, теперь это станет традицией».

«Для России хоккей — особенная история. В каком-то смысле, это наш национальный вид спорта и наша гордость. Мы в Mastercard уверены, что игра может объединять самых разных людей, и хотим, чтобы российский хоккей вошел в каждый дом и в каждую семью, – отметил Тимофей Решетилов, менеджер по маркетингу и спонсорским активациям Mastercard. – Сегодняшний матч — это новый опыт и для участников, и для организаторов, и для зрителей. Как всегда в настоящем спорте мы не знали, с каким счетом завершится игра. И мы благодарны игрокам обеих команд, подарившим бесценные эмоции болельщикам».

Метки

Пресс-релизы компании

С Mastercard «зеленые карты» bunq стали доступны жителям 30 европейских стран За каждые 100 евро, потраченные с «зеленой карты», bunq сажает одно дерево: к настоящему моменту банк посадил уже 100 000 деревьев«Зеленые карты» впервые были представлены в ноябре 2019 года. С их помощью можно не только помогать восстановлению лесов – они выпускаются экологичес...
2 апреля 2020
Mastercard объявляет о создании Европейского центра киберустойчивости. Сотрудники подразделения будут способствовать региональному сотрудничеству и инновациям в области информационной безопасности между промышленностью, государственным сектором ...
3 марта 2020
Федеральное агентство по туризму и международная платежная система Mastercard заключили Меморандум о стратегическом информационном взаимодействии, основной целью которого является популяризация туризма в Российской Федерации, а также развитие инновац...
2 октября 2019

Пресс-релизы по теме

С Mastercard «зеленые карты» bunq стали доступны жителям 30 европейских стран За каждые 100 евро, потраченные с «зеленой карты», bunq сажает одно дерево: к настоящему моменту банк посадил уже 100 000 деревьев«Зеленые карты» впервые были представлены в ноябре 2019 года. С их помощью можно не только помогать восстановлению лесов – они выпускаются экологичес...
2 апреля 2020
Mastercard объявляет о создании Европейского центра киберустойчивости. Сотрудники подразделения будут способствовать региональному сотрудничеству и инновациям в области информационной безопасности между промышленностью, государственным сектором ...
3 марта 2020
Федеральное агентство по туризму и международная платежная система Mastercard заключили Меморандум о стратегическом информационном взаимодействии, основной целью которого является популяризация туризма в Российской Федерации, а также развитие инновац...
2 октября 2019
С 27 ноября 2017 по 10 января 2018 года Альфа-Банк и Mastercard проводят акцию «Улетай в город мечты». Победитель акции получит мили «Аэрофлот Бонус», которых будет достаточно для полета в одну из мировых столиц. Например, чтобы провести в романтичес...
28 ноября 2017

Свежие пресс-релизы

Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере. Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.   «По итогам 1-...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
15 апреля 2025
«Мираторг» сообщает об открытии фирменной бургерной «Стейк&Бургер» в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk на проспекте Победителей, 9 в столице Белоруссии. Новое заведение в Минске — первая бургерная компани...
Группа «Черкизово», крупнейший российский производитель мяса, начала продажи нового продукта – ветчины для тостов «Черкизово Премиум». Новинка укрепит лидерство компании в сегменте ветчины и позволит удовлетворить растущ...
Аналитики финтех-компании ЮMoney опросили* более 2000 пользователей и узнали, где они проведут майские праздники. Россияне собрались на дачу Опрос ЮMoney показал, что 35% респондентов проведут майские праздники на даче. Ещё 29% рассказали, что не п...
10 апреля 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 739
Новостей: 99
Новостей: 85
Новостей: 68
Новостей: 67
Новостей: 64
Новостей: 62
Новостей: 58

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЛИНИНГРАДА


Пресс-релизы ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру – это актуальные новости от калининградских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Калининграда и Калининградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Калининграде и Калининградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру в том, что все публикации калининградских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8207585398
Умерли за год
19726184
Родились за год
48529904