20:52
Пробки:   4
$
81.4933
92.8370
АЛРОСА представила новый под...
Подписка на рассылку

АЛРОСА представила новый подход к формированию списка участников ALROSA ALLIANCE

24 ноября 2021
7077
3 мин.
АЛРОСА представила новый подход к формированию списка участников ALROSA ALLIANCE

АЛРОСА представила своим клиентам новую концепцию формирования списка держателей долгосрочных договоров и распределения алмазов, которая будет действовать в контрактном периоде 2022-2024 годов. Разработанная на основе опыта кризисов 2019 и 2020 года, она будет учитывать специфику бизнеса клиентов – покупателей алмазного сырья. Такой подход будет способствовать поддержанию равновесного положения в отрасли, снижая волатильность и зависимость от внешней конъюнктуры.

Традиционно АЛРОСА продаёт большую часть добываемых алмазов своим долгосрочным клиентам по трехлетним договорам. В них может заранее оговариваться ассортимент и объём сырья, предлагаемый к выкупу каждому конкретному клиенту. В прошлые периоды такая спецификация формировалась на основе продемонстрированной торговой активности покупателя.

Очередной контрактный период должен был стартовать в 2021 году. Однако, учитывая сложности, с которыми столкнулся средний сегмент мировой алмазно-бриллиантовой цепи в 2020 году, АЛРОСА продлила действие долгосрочных договоров, стремясь укрепить долгосрочное равновесие отрасли и дать ей возможность окончательно восстановиться после нескольких месяцев приостановки продаж. Отложив пересмотр списка постоянных покупателей и предлагаемого ассортимента, компания предоставила клиентам возможность уточнить стратегию продаж и закупок и максимально точно спрогнозировать потребности в сырье с учетом всех произошедших в отрасли изменений.

Всесторонний анализ ситуации, проведенный компанией в 2021 году, показал необходимость корректировки модели распределения сырья в рамках долгосрочных договоров. В результате АЛРОСА разработала новую систему, которая позволяет максимально точно адаптировать спецификации под нужды покупателей и учитывает не только предысторию закупок, но и специфику бизнеса каждой категории клиентов – гранильных предприятий, трейдеров и ювелирных ритейлеров.

«Алмазно-бриллиантовый рынок успешно преодолел два серьёзнейших потрясения подряд. Локальный отраслевой кризис 2019 года и последовавший за ним глобальный «коронавирусный» трансформировали отрасль, существенно повысив ее прозрачность и качество диалога всех участников. После «переходного» 2021 года пришло время начинать новый контрактный период. При этом рынку нужна новая модель долгосрочных соглашений по продаже сырья, которая помогала бы справляться с внешними потрясениями. Главное отличие новой системы – деление договоров и сырья на категории в зависимости от рода деятельности клиентов. Мы уделяем первоочередное внимание созданию добавленной стоимости на всех этапах работы с сырьём. Опыт постоянного и открытого диалога последних лет позволил нам еще лучше понимать потребности клиентов. Благодаря этому мы теперь можем формировать спецификации под нужды каждого клиента максимально индивидуально, обеспечивая эффективный выкуп. Подход одобрен регулятором, и январская торговая сессия 2022 года пройдёт уже по новым правилам», - сказал заместитель генерального директора АЛРОСА Евгений Агуреев.

Долгосрочные договоры, заключаемые на три года с крупнейшими огранщиками, трейдерами и ювелирными холдингами, а также потребителями технических алмазов – основа системы продаж АЛРОСА, на них традиционно приходится большая часть всех продаж компании. Долгосрочные клиенты АЛРОСА, а также кандидаты на заключение таких договоров объединены в сообщество ALROSA ALLIANCE, члены которого поддерживают принципы ответственного ведения бизнеса. Обновлённый список компаний-членов альянса будет опубликован в декабре 2021 года.

Долгосрочные договоры обеспечивают покупателям гарантированный объем и ассортимент поставок ежемесячно, а также возможность приобретения дополнительных партий. Также АЛРОСА реализует регулярное алмазное сырье в рамках разовых спотовых сделок. Алмазы спецразмеров (10,8 карата и более) и цветное сырьё продаются на аукционах и тендерах.

Пресс-релизы компании

На полях Московского финансового форума прошла специальная сессия «Бриллианты как инвестиционный инструмент». Дискуссия с участием руководства Министерства финансов Российской Федерации, Банка России, компании АЛРОСА и ведущих коммерчески...
АЛРОСА подвела промежуточные итоги проекта повышения эффективности работы сбытового блока. Ускорение процессов предпродажной подготовки алмазов в 2018-2021 годах помогло компании сократить объём сырья, находящегося в незавершенном производстве, более...
АЛРОСА выбрала стратегического партнера для разработки экологической и климатической стратегий до 2030 года с горизонтом до 2050 года. АЛРОСА приступила к разработке экологической и климатической стратегий до 2030 года с горизонтом до 2050 года. Стр...
АЛРОСА в условиях сохраняющегося дефицита алмазного сырья на рынке продолжает работать над удовлетворением спроса на фоне снижения мировой добычи и уверенного интереса потребителей к украшениям с бриллиантами. Действуя в интересах своих клиентов, ко...
АЛРОСА опубликовала ESG Databook, содержащий широкий спектр данных о результатах деятельности Группы АЛРОСА в экономической, экологической, социальной сферах, а также аспектах корпоративного управления и деловой этики. Информационная открытость и пр...
АЛРОСА продолжает придерживаться стратегии, направленной на поддержание здорового равновесия на рынке алмазного сырья в условиях дефицита, связанного с восстановлением конечного спроса на бриллиантовые украшения и структурного снижения мировой добычи...

Пресс-релизы по теме

ПАО «Мечел», ведущая российская горнодобывающая и металлургическая компания, сообщает о введении новой должности в организационной структуре – заместителя генерального директора по операционной деятельности ПАО «Мечел». ...
ПАО «Полюс» объявляет производственные результаты за 4 квартал и год, завершившийся 31 декабря 2021 года. Основные показатели за 2021 год Общее производство золота по итогам 2021 года составило 2 717 тыс. унций, что соответствует ожид...
АЛРОСА подвела промежуточные итоги проекта повышения эффективности работы сбытового блока. Ускорение процессов предпродажной подготовки алмазов в 2018-2021 годах помогло компании сократить объём сырья, находящегося в незавершенном производстве, более...

Свежие пресс-релизы

Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере. Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.   «По итогам 1-...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
15 апреля 2025
«Мираторг» сообщает об открытии фирменной бургерной «Стейк&Бургер» в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk на проспекте Победителей, 9 в столице Белоруссии. Новое заведение в Минске — первая бургерная компани...
Группа «Черкизово», крупнейший российский производитель мяса, начала продажи нового продукта – ветчины для тостов «Черкизово Премиум». Новинка укрепит лидерство компании в сегменте ветчины и позволит удовлетворить растущ...
Аналитики финтех-компании ЮMoney опросили* более 2000 пользователей и узнали, где они проведут майские праздники. Россияне собрались на дачу Опрос ЮMoney показал, что 35% респондентов проведут майские праздники на даче. Ещё 29% рассказали, что не п...
10 апреля 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 739
Новостей: 99
Новостей: 85
Новостей: 68
Новостей: 67
Новостей: 64
Новостей: 62
Новостей: 58

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЛИНИНГРАДА


Пресс-релизы ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру – это актуальные новости от калининградских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Калининграда и Калининградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Калининграде и Калининградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру в том, что все публикации калининградских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8207500258
Умерли за год
19667876
Родились за год
48386456