21:30
Пробки:   4
$
81.4933
92.8370
Удаленные люди: как вернуть ...
Подписка на рассылку

Удаленные люди: как вернуть им вкус к офисной жизни, чтобы все остались в выигрыше

16 февраля 2022
10877
5 мин.
Удаленные люди: как вернуть им вкус к офисной жизни, чтобы все остались в выигрыше

Рецепт агентства Pro-Vision Communications.

В конце марта российский бизнес отметит важную дату – два года на удаленке. За это время большинство компаний так или иначе испытали на себе «прелести» как классического дистанта, так и гибридного формата работы, превратившего офисы в коворкинги. В ситуации катастрофической нестабильности, непредсказуемых «нерабочих рабочих дней», снова и снова переживая болезненные эпизоды адаптации к новой рабочей среде сотрудники начали «ломаться», что закономерным образом повлияло на их продуктивность. Так, в каждой пятой компании снизилась эффективность труда и ухудшились финансовые результаты. В США 45% служащих заявили, что чувствуют себя выгоревшими. В России этот показатель достиг сразу 50%. А недавно о рисках профессионального выгорания на удаленке заговорила даже ВОЗ.

Неудивительно, что когда пришло время возвращаться в офисы, часть сотрудников столкнулась с характерным «синдромом отмены»: мотивации снова сесть за постоянное рабочее место катастрофически не хватало. При этом стандартные hr-практики едва ли могли спасти ситуацию – хотя бы потому, что подобных прецедентов в новейшей истории управления персоналом не было.

«Pro-Office. What we do in the office»

Еще в период повсеместной удаленки в агентстве Pro-Vision задумались о том, как адаптировать сотрудников к офисной жизни максимально безболезненно. К тому же на дистанте к команде присоединилось много новичков, которым предстояло развиртуализироваться с коллегами и впервые сеть за рабочее место. Чтобы успешно решить обе задачи, в Pro-Vision задействовали комплекс вовлекающих инструментов, одним из которых стало корпоративное видео.

Еще на этапе пре-продакшна стало понятно, что ролик получится максимально не похожим на классическое видео «О компании». Зумеры, на которых ориентировано видео, просто проскроллят скучный официозный ролик. Требовалось что-то более привлекательное и вовлекающее, и выбор пал на мокьюментари.

Мокьюментари — кинематографический и телевизионный жанр игрового кино, которому присущи имитация документальности, фальсификация и мистификация. Фильмы этого жанра внешне соответствуют документальным фильмам, но их предмет, в отличие от настоящего документального кино, специально «замаскирован» под действительность. Самые известные представители жанра – сериал «Офис» и фильм «Реальные упыри».

Чтобы еще больше приблизить видео к стандартам неигрового кино, местом съемок был выбран реальный офис Pro-Vision на Даниловской мануфактуре, сам процесс был совмещен с текущими задачами агентства, а в некоторых ролях выступили действующие сотрудники. Таким образом, все, что происходит в кадре, составляет (почти) обычный день из жизни команды.

Результатом стала короткометражка Pro-Office. What we do in the office вероятно, единственное корпоративное мокьюментари в России. Его премьера прошла в офисе Pro-Vision при участии продакшн-команды.

Чтобы оценить, поможет ли ролик решить поставленные задачи (адаптировать сотрудников к офисной жизни и вовлечь в нее новичков), перед и после премьеры были проведены фокус-группы, в которые вошли эксперты в области маркетинговых коммуникаций. Результаты исследования показали: если до просмотра респонденты определяли агентство преимущественно через характеристики «опыт и экспертиза», «вес на рынке» и «стабильность», то после просмотра к ним добавились «располагающая обстановка в офисе», «классная команда» и «креатив».

Назовите 5 качеств, которыми бы вы охарактеризовали Pro-Vision?

Вопрос из фокус-группы

Параллельно был проведен внутренний опрос сотрудников, которые оценивали ролик с точки зрения его возможного эффекта на соискателей. Другими словами, может ли новое видео привлечь в компанию «своих» людей – с теми же ценностями и взглядами. 87% респондентов выбрали вариант «да».

«Команда – самый ценный ресурс Pro-Vision. Нам важно было показать, что сотрудников в офисе всегда ждут, не только как профессионалов, но и как обычных людей – интересных, открытых и творческих, – комментирует Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Commuications. – На данный момент к допандемийному режиму работы вернулось 100% сотрудников. И 81% из них отметил, что ролик стал дополнительной мотивацией к работе офлайн, в офисе, бок о бок с коллегами».

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:

Сайт: http://pvc.ru/
Facebook: https://www.facebook.com/pvcru
Instagram: http://instagram.com/pvcru

Пресс-релизы компании

Как медиаинвестиции разгоняют рынок чайнакаров и продают китайскую автомобильную мечту Хайлайты: Непрерывное присутствие в СМИ и соцсетях прямо коррелирует с количеством автомобилей, которые китайские бренды ежегодно продают в России. Chery, Hav...
21 мая 2024
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало обладателем высшей награды международной премии 2021 IABC Gold Quill Award of Excellence – «Оскара» в мире коммуникационного менеджмента, за который в этом году боролось 482 проекта из 22 стран. Золотое перо в номинации “Marketing, Advertising and Brand Communication” было присуждено национальной про...
13 мая 2021

Пресс-релизы по теме

Иркутский завод полимеров (проект Иркутской нефтяной компании) в 2021 году приняло на работу 422 новых сотрудника. В настоящее время на заводе работает 592 чел. Уже сегодня заводу полимеров требуются технологи (химическая технология), инженеры-механ...
Компания «Ингосстрах» застраховала сотрудников российской сети магазинов низких фиксированных цен Fix Price по договору ДМС. Договор страхования был перезаключен на 1 год, а общее количество застрахованных составило более 2,8 тыс. человек...
31 января 2022
Согласно опросу, большинству хватает дней на отдых, но не всем удаётся сразу же вернуться к рабочим делам Началась вторая трудовая неделя нового 2022 года – бо́льшая часть россиян уже приступила к своим обязанностям и новым проектам. Но всем л...
18 января 2022
13 января 2022 года. В конце 2021 года Совет директоров СИБУРа утвердил Политику в области многообразия и инклюзивности. Документ объединил ключевые принципы и подходы компании в этом направлении и стал еще одним шагом в реализации стратегии СИБУРа в...
Сервис Работа.ру (входит в экосистему Сбера) и дочерняя компания Сбера СберСтрахование провели исследование и выяснили, по каким причинам компании чаще всего принимают решения об увольнении работников. В опросе приняло участие более 1000 представител...
30 декабря 2021

Свежие пресс-релизы

Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере. Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.   «По итогам 1-...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
15 апреля 2025
«Мираторг» сообщает об открытии фирменной бургерной «Стейк&Бургер» в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk на проспекте Победителей, 9 в столице Белоруссии. Новое заведение в Минске — первая бургерная компани...
Группа «Черкизово», крупнейший российский производитель мяса, начала продажи нового продукта – ветчины для тостов «Черкизово Премиум». Новинка укрепит лидерство компании в сегменте ветчины и позволит удовлетворить растущ...
Аналитики финтех-компании ЮMoney опросили* более 2000 пользователей и узнали, где они проведут майские праздники. Россияне собрались на дачу Опрос ЮMoney показал, что 35% респондентов проведут майские праздники на даче. Ещё 29% рассказали, что не п...
10 апреля 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 739
Новостей: 99
Новостей: 85
Новостей: 68
Новостей: 67
Новостей: 64
Новостей: 62
Новостей: 58

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЛИНИНГРАДА


Пресс-релизы ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру – это актуальные новости от калининградских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Калининграда и Калининградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Калининграде и Калининградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру в том, что все публикации калининградских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8207506528
Умерли за год
19672170
Родились за год
48397020