21:45
Пробки:   4
$
81.4933
92.8370
Все в дом: 75% россиян покуп...
Подписка на рассылку

Все в дом: 75% россиян покупали товары для декора в этому году - исследование Fix Price и Romir

23 ноября 2022
9229
3 мин.
Все в дом: 75% россиян покупали товары для декора в этому году - исследование Fix Price и Romir

Fix Price и Romir провели совместный опрос среди россиян в различных городах России
на тему покупок предметов декора. Большая часть респондентов (75,2%) рассказали, что покупали в этом
году товары для украшения дома. В топе покупок в данной категории оказались свечи и ароматы для дома
(их выбирают 37,9% россиян), пледы (33,9%), картины и фоторамки (31,6%), скатерти (30,1%), искусственные
и натуральные цветы (28,3%). Большая часть россиян (71%), которые покупали предметы декора в этом году,
«совершенно согласны» или «скорее согласны», что маленькие детали в виде предметов декора создают уют
в доме.

По признаниям россиян, чаще всего они украшают декором гостиную (так заявили 43% респондентов), кухню (22,9%) и спальню (17,6%). При этом декорированием кухни чаще занимаются женщины (26,7% против 15,6%
мужчин).

Основной повод совершить покупку декоративных товаров – добавить уюта в дом, об этом заявили 57,4% опрошенных. Причем женщины чаще мужчин выбирали этот ответ: 64,2% и 44,4% соответственно.

Также респонденты отвечали, что могут купить что-то из декора для дома, если увидели интересную позицию на полке магазина (38,4%), хотят поднять себе настроение (33,9%) или украсить дом к празднику (33,1%).

Три четверти опрошенных (75,1%) обычно закупаются декором на Новый год и Рождество, а 22,9% – на день рождения.

«Одна из приоритетных задач Fix Price – обеспечить покупателей большим выбором товаров по доступным ценам. В ассортименте наших магазинов представлено около 2 тыс. позиций, в которые входят как товары первой необходимости, продукты, так и различные полезные мелочи для дома, сувениры и прочие атрибуты для создания уюта. Каждый год Fix Price выпускает 8 сезонных коллекций, в том числе приуроченных к таким праздникам, как Пасха, Новый год и Рождество», - Инна Кондратьева, директор департамента категорийного менеджмента Fix Price

При выборе предметов декора россияне обращают внимание на то, насколько товар красивый (65,3%), функциональный (47,9%) и недорогой (40,2%). Больше половины (60,1%) из тех, кто покупал что-то для украшения дома в этом году, сообщили, что чаще совершают покупку предметов декора спонтанно, увидев интересную вещь на прилавке или рекламу товара. И только 39,9% россиян заранее продумывают, что необходимо купить.

Россияне поделились, кому отдают предпочтение и где уже покупали предметы декора в этом году. Так, в оффлайн-магазинах предпочитают делать покупки почти 60% опрошенных, а остальная часть – онлайн. В этом году 39% россиян ответили, что покупали предметы декора в магазинах Fix Price, 31,5% - на Ozon, 30,3% - на Wildberries и 28,7% - в Леруа Мерлен.

В Икее раньше закупались декором 27,8% опрошенных россиян, а после ее ухода с российского рынка они планируют искать товары в таких магазинах, как Леруа Мерлен (выбор 60,9% респондентов), Fix Price (50%), на маркетплейсах Wildberries (48,4%) и Ozon (45,3%), а также в Hoff (40,6%).

Что касается размера расходов, то по признаниям большинства россиян, за одну спонтанную покупку они готовы выложить от 500 до 1 тыс. рублей.

«Покупка предметов декора для россиян сегодня – это в том числе возможность побаловать себя. Безусловно, красота и функциональность товара остаются на первых позициях среди факторов выбора. Однако сегодня набирает значимость фактор цены, покупатель становится все более требовательным и отдает предпочтение тем игрокам рынка, которые предлагают не только широкий ассортимент, но и хорошее соотношение цены и качества», - Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами «Ромир»

Источник изображения: wikimapia.org

Пресс-релизы компании

Fix Price, одна из ведущих в мире и крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен, в прошлому году приняла дополнительные меры по усилению кибербезопасности. В частности, для защиты веб-приложений в 2022 году были внедрены два новых реш...
17 февраля 2023
Fix Price, одна из ведущих в мире и крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен, пролонгировала действие договора ДМС в отношении своих сотрудников с СПАО «Ингосстрах» на следующий год. По условиям контракта, полисами стра...
23 января 2023
Fix Price и Romir провели совместное исследование среди россиян в различных городах на тему подготовки к празднованию Нового года. Опрос показал, что 62% россиян готовы выделить на новогодние подарки близким людям до 5 тыс. рублей, 30% планируют уложиться в сумму от 5 до 10 тыс. рублей, а 8% не жалко потратить более 10 тыс. рублей. Снизить расходы в этом году по сравнению с прошлым годом намерены...
22 декабря 2022
Fix Price, крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен, обеспечила своих сотрудников и их семьи доступом к медицинским услугам, предоставленным через сервис СберЗдоровье. Программа предусмотрена для тех, кто работает в центральном офи...
26 октября 2022
Количество участников программы лояльности Fix Price, крупнейшей в России сети магазинов низких фиксированных цен, в сентябре превысило 20 млн человек, увеличившись за год на треть. Таким образом еще 5 млн покупателей Fix Price получили возможность с...
28 сентября 2022

Пресс-релизы по теме

Аналитический центр Ассоциации компаний розничной торговли изучил стоимость базовых товаров для школы в крупных торговых сетях. По данным мониторинга АКОРТ, минимальная стоимость комплекта необходимых школьных товаров в сетевой рознице в 2024 году со...
27 августа 2024
Депутаты ЛДПР во главе с лидером фракции Леонидом Слуцким предложили установить возможность вернуть денежные средства в наличной или безналичной форме на усмотрение покупателя в случае обнаружения в товаре недостатков. По мнению Леонида Слуцкого, про...
В рамках работы 18-й сессии Комиссии по фитосанитарным мерам, которая началась 14 апреля в штаб-квартире ФАО в Риме, российская делегация Росельхознадзора, возглавляемая заместителем Руководителя Юлией Швабаускене, провела ряд международных переговоров. Представители Службы встретились с Исполнительным директором Агентства по регулированию и контролю фито- и зоосанитарии (AGROCALIDAD) Эквадор...
«До 22 марта во всех регионах стартует опрос инвесторов по качеству работы регионального инвестиционного стандарта. В этом году в списки опрашиваемых инвесторов вошло более 4000 человек, а результаты будут представлены на Петербургском междунар...
Обсуждению мер законодательного обеспечения поддержки индустрии детских товаров в Российской Федерации были посвящены парламентские слушания, организованные Комитетом Государственной Думы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства и состоявшиеся под руководством Председателя данного Комитета Нины Останиной. Участниками мероприятия стали заместитель Министра промышленности и то...
22 февраля 2024
Минфин России подготовил поправки в законодательство, которыми предложено на постоянной основе наделить Правительство РФ полномочиями по расширению числа пунктов пропуска через границу, в которых таможенные органы будут осуществлять ветеринарный, фит...

Свежие пресс-релизы

Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере. Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.   «По итогам 1-...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
15 апреля 2025
«Мираторг» сообщает об открытии фирменной бургерной «Стейк&Бургер» в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk на проспекте Победителей, 9 в столице Белоруссии. Новое заведение в Минске — первая бургерная компани...
Группа «Черкизово», крупнейший российский производитель мяса, начала продажи нового продукта – ветчины для тостов «Черкизово Премиум». Новинка укрепит лидерство компании в сегменте ветчины и позволит удовлетворить растущ...
Аналитики финтех-компании ЮMoney опросили* более 2000 пользователей и узнали, где они проведут майские праздники. Россияне собрались на дачу Опрос ЮMoney показал, что 35% респондентов проведут майские праздники на даче. Ещё 29% рассказали, что не п...
10 апреля 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 739
Новостей: 99
Новостей: 85
Новостей: 68
Новостей: 67
Новостей: 64
Новостей: 62
Новостей: 58

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЛИНИНГРАДА


Пресс-релизы ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру – это актуальные новости от калининградских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Калининграда и Калининградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Калининграде и Калининградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру в том, что все публикации калининградских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8207509003
Умерли за год
19673865
Родились за год
48401190