02:02
Пробки:   4
$
81.4933
92.8370

Исследование rambler&co. Сначала читаем, потом играем – 38% россиян любят геймификацию в сми

21 марта 2023
9424
2 мин.
Исследование rambler&co. Сначала читаем, потом играем – 38% россиян любят геймификацию в сми

Современные медиа меняются в соответствии с трендами потребления контента. Один из них — мобильные игры. Даже те, кто не считают себя геймерами, не прочь сложить три шарика в ряд, пособирать монетки или пройти тесты из какой-либо сферы знаний. Поэтому на онлайн-СМИ появляется всё больше интерактивных механик и развлечений для читателей. Аналитики медиахолдинга Rambler&Co узнали у 261 243 интернет-пользователей об их отношении к геймификации контента.

Среди опрошенных россиян 41% в целом (не только на онлайн-СМИ) любят мобильные игры с простой механикой для гаджетов или браузеров ПК. Остальные относятся к ним равнодушно.

Поклонники мобильных игр выделяют следующие плюсы. 37% ценят их за возможность скоротать время. 23% респондентам они помогают расслабиться, 16% —развлечься, 13% — тренировать реакцию и внимательность. 11% запускают игры, чтобы отвлечься от сложных вопросов.

Почти треть пользователей (31%), равнодушных кмобильным играм, выбирают вместо них чтение или музыку. 28% не привлекает гейминг любого формата, у 22% не хватает на это времени. Остальным 19% нравятся только полноформатные игры — на консолях или ПК. Среди всех пользователей 38% положительно относятся к геймингу на сайтах онлайн-СМИ, в то время как 62% не придают этому особого значения. Самый популярный интерактив на сайтах медиа — это тесты, их проходит треть всех респондентов (34%). Чуть меньше читателей (28%) не прочь проверить свой интеллект в «умных» играх — шахматах, головоломках и т.д. 21% нравится, когда на интернет-СМИпоявляются развлечения, основанные на играх прошлого — тетрис, «змейка» и другие. 17% любят викторины с выбором правильного ответа.

Интересно, даже если игра не привлекает читателя, 64% сыграли бы в неё при наличии свободного времени. Для 11% нужна дополнительная мотивация в виде приза, каждого десятого может заинтересовать новый креативный формат. Только для 9% важно, чтоб интерактив был связан с контентом медиа, а 6% хотели бы видеть результаты других пользователей, чтобы соревноваться с ними.

При этом половина (52%) всей аудитории — и геймеры, и обычные читатели — заинтересованы, чтобы в их любимом медиа присутствовал раздел с играми и интерактивными развлечениями. Из них 22% уверены, что это разбавит процесс чтения, 17% считают, что с их помощью можно по-новому подавать информацию, 13% играли бы ради хорошего настроения. Остальные (48%) при заходе на сайты СМИ почти не отвлекаются ни на что, кроме самого контента.

Опрос проходил на медиаресурсах Rambler&Co с 6 по 13 марта 2023 года, количество участников — 261 243 пользователя, среди которых 67% мужчин и 33% женщин.

Источник изображения: sostav.ru

Раздел

Пресс-релизы компании

При этом те, чья работа связана с текстами, всего на 8% лучше остальных граждан понимают канцелярский язык. С начала августа в России введено много новых законов. Их тексты доступны в интернете, публикуются на сайтах и в СМИ, но зачастую депутатам и сенатором лично приходится объяснять их смысл или комментировать неоднозначные момент...
21 августа 2023
Медиахолдинг Rambler&Co, CберМаркетинг и «Чек Индекс» провели совместное исследование. Медиахолдинг Rambler&Co, CберМаркетинг и «Чек Индекс» провели совместное исследование: опросили почти 90 тысяч поль...
24 июля 2023
В рамках XXVI Петербургского международного экономического форума «Лента.ру» и «Газета.Ru» (входят в медиахолдинг Rambler&Co) и Автономная некоммерческая организация «Агентство развития компьютерн...
26 июня 2023
18 мая 2023 года в Центре «Зотов» назвали первых победителей II Национальной премии интернет-контента, которые стали лучшими более чем из 500 претендентов. «Крах однополярного мира» от крупнейшего...
23 мая 2023
Большинство россиян (59%) обращаются к врачам раз в год или реже. Самый распространённый повод посетить врача — хронические заболевания, намного реже — симптомы сезонных болезней или в рамках профилактики. Таковы...
20 апреля 2023
Большинство людей предпочитают слушать аудиоконтент при помощи автомобильных колонок или в наушниках со смартфона. Таковы результаты исследования, проведенного аналитиками медиахолдинга Rambler&Co совместно с HiFi-стримингом Звук.&...
20 февраля 2023

Пресс-релизы по теме

Правительством РФ одобрены поправки к закону о деятельности НКО, инициированные Минэкономразвития России, которые расширяют перечень видов деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО).  Теперь на статус СОНКО смогут...
Россия завершила согласование ветеринарного сертификата на говядину и говяжьи субпродукты для поставок в Малайзию, также стороны готовы ускорить решение вопроса по экспорту в эту страну российского мяса птицы, сообщил Россельхознадзор. Обсуждение эт...
Сервис Работа.ру и СберСтрахование провели исследование и выяснили, что большинству россиян (83%) важно, чтобы работодатель заботился об их здоровье. Отвечая на вопрос о том, какие проявления такого внимания со стороны компании наиболее желаемы для ...
28 ноября 2023
На совместном заседании Бюро Союза машиностроителей России и Лиги содействия оборонным предприятиям обсудили вопрос обеспечения квалифицированными кадрами предприятий оборонно-промышленного комплекса. В мероприятии приняли участие председатель Союза...
Эксперты обсудили актуальные вопросы модернизации экономик государств–членов Евразийского экономического союза на сессии «Инновационное развитие и обеспечение роста экономик ЕАЭС: эффективность деятельности государственных институтов&raqu...

Свежие пресс-релизы

Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере. Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.   «По итогам 1-...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
15 апреля 2025
«Мираторг» сообщает об открытии фирменной бургерной «Стейк&Бургер» в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk на проспекте Победителей, 9 в столице Белоруссии. Новое заведение в Минске — первая бургерная компани...
Группа «Черкизово», крупнейший российский производитель мяса, начала продажи нового продукта – ветчины для тостов «Черкизово Премиум». Новинка укрепит лидерство компании в сегменте ветчины и позволит удовлетворить растущ...
Аналитики финтех-компании ЮMoney опросили* более 2000 пользователей и узнали, где они проведут майские праздники. Россияне собрались на дачу Опрос ЮMoney показал, что 35% респондентов проведут майские праздники на даче. Ещё 29% рассказали, что не п...
10 апреля 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 739
Новостей: 99
Новостей: 85
Новостей: 68
Новостей: 67
Новостей: 64
Новостей: 62
Новостей: 58

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЛИНИНГРАДА


Пресс-релизы ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру – это актуальные новости от калининградских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Калининграда и Калининградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Калининграде и Калининградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру в том, что все публикации калининградских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8207551408
Умерли за год
19702906
Родились за год
48472636