20:12
Пробки:   4
$
81.4933
92.8370

Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз

6 апреля 2015
3419
4 мин.
Недавно в Ютубе наткнулся на интересную вещь. Ролик про посадку самолета набрал свыше 27000 просмотров. А ролик этого же автора про взлет – всего 290. Видео в обоих случаях простое – человек с пассажирского кресла снимает через иллюминатор. Но разница в популярности в сто раз. Мне стало интересно, посмотрел остальные видео этого человека. Обычные бытовые видео по 200-300 просмотров.

Удивительно!

Посетил канал своего клиента. Обычная статистика – 200-300 просмотров. Иногда 3-4 тысячи. Но вдруг «Тиснение на коже» - 37 тысяч.

И в том, и в другом случае на канале размещены ролики получше и похуже. Есть великолепные, красивые ролики. Если в первом случае ролики бытовые, то во втором часто заказаны профессионалам, на них потрачены деньги, ролики были режиссированы, смонтированы. Но вот один «взлетел», а другие черепахами ползают по дну.

Можно ли это было предвидеть? Сомневаюсь.

Было ли важным режиссерское решение, мастерство оператора, оформительские изыски?

Нет. Мой ответ – НЕТ. И статистика Ютуба – это факт. Это нет смысла обсуждать. Причины в чем-то другом.

Ну, ладно. А что же тогда было важным? Что привело к такому взрыву просмотров?

Ответ я нашел на ещё одном канале.

Женщина из Крыма перебралась в США и выкладывает чуть ли не каждый день видео об ОБЫЧНОЙ жизни. Понимаете? Об ОБЫЧНОЙ, ОБЫДЕННОЙ своей жизни. Ролики набирают тысячи просмотров только за первый день. У канала 17 тысяч подписчиков.

Все ролики в стиле – «Вот я в гостях у подружки», вот такой у неё дом», «Здесь бассейн, здесь сад», «Ой, какая красивая картина, о! зеркало - о, какая я стройняшка». Или – «я в строительном магазине, нужна краска для забора, о, сколько тут красок, ой, как я все это люблю, эти красочки, обожаю красить ими...».

И так далее и тому подобное. Обычная жизнь, обычные размышления выкладываются в сеть. Общее число просмотров канала (присядьте) – ДВА МИЛЛИОНА. Не хочу давать ссылку, но для проверки моих слов можете набрать в поисковике такой текст «Плавание, шоппинг, дорога, вечер с собакой».

И тут я вспоминаю слова гуру менеджмента Рона Хаббарда о том, что не качество, а количество писем и посланий, которое вы отправили вовне, имеют значение. Не качество, а количество. И то, что я описал выше – отличное этим словам подтверждение. Эта женщина разместила свыше пятисот видео за три года. Да! Они обычные. Да! Они рассмешат любого не то что маркетолога, а просто здравомыслящего человека.

Но со статистикой Ютуба не поспоришь. Здравомыслие здравомыслием, а вот 17 тысяч подписчиков – это ресурс. И весьма неплохой.

Я с ужасом вспоминаю свои многочасовые обсуждения очередного рекламного макета со своим маркетологом. Господи, сколько времени потрачено впустую. В песок. Я тогда не знал этих простых азбучных истин. То, как выглядят реклама, какие там шрифты, какие вензеля, и каким глазом подмигивает девушка с вашего плаката – это не так важно. Важно сколько у вас плакатов, сколько роликов вышло на радио, сколько людей распечатало ваши письма, сколько прохожих получили листовку.

Конечно, некоторая разумность должна соблюдаться. Не надо писать письма на туалетной бумаге, потому что так дешевле. Но если вы стоите перед выбором – изготовить 100 цветных листовок или 500 черно-белых, я – за черно-белые. А если ответственный за рекламу предлагает прекратить раздачу, потому что листовки выбрасывают в урны, поставьте на раздачу его самого. Удвойте, утройте, учетверите поток. Если хотя бы три листовки из ста попали в карман, а не в урну, то из тысячи в карман лягут уже 30 листовок. А это больше, чем три. Математика.

Возможно, математику не любит начальник вашего рекламного отдела. Но деньги, которые он постоянно предлагает потратить, вот они уж с математикой связаны – не разлей вода. Давайте, эти деньги используем по максимуму. Давайте, взорвем этот рынок. И не бойтесь летящих осколков. Самое плохое, что может случиться, ваши продавцы начнут отстреливаться от клиентов. Что ж, некоторые все же прорвутся и купят.

Возвращаясь к тому, с чего начал, я думаю, что дела обстояли так. Ролик о посадке самолета схож по названию с популярными в Ютубе роликами о сложных посадках или катастрофах при посадке. Ютуб предлагал его как похожий, отсюда просмотры. Но это нельзя было предвидеть. Человек выложил 20 роликов, один стрельнул.

Ролик про тиснение кожи тоже, что называется, попал в струю. Но надо было выложить несколько десятков роликов, чтобы стрельнул этот один. А вот о том, кто выложил свыше 500 видео, потенциальные клиенты узнали два миллиона раз.

Анучин Олег
Специально для сети бизнес-порталов ГлобалМедиа.

Персоны0 в новости

Раздел

Новости по теме

Семинары на тему методов продвижения, и статьи с секретами эффективной рекламы не теряют популярности. В этом нет ничего плохого и это вполне понятно. Но есть один канал, который часто упускают, делая это совершенно напрасно. Среди множества бесплат...
19 января 2022
Маркетинговая платформа TikTok For Business назвала наиболее креативные рекламные кампании 2021 года. TikTok челлендж банка «Открытие» #ОткрыткаМаме был отмечен среди проектов, поднимавших важные темы и вдохновлявших пользователей сети на...
15 декабря 2021
Партнером выпуска о Digital-продвижении стал Яндекс.Бизнес. Заместитель президента – председателя правления банка «Открытие» Надия Черкасова и руководитель направления по работе с партнерами Яндекс.Бизнеса Александр Локтев, а также ...
15 декабря 2021
Существует расхожая фраза «не бывает плохого PR». К сожалению, ее слишком часто воспринимают как руководство к действию, и теряют не только репутацию, но и деньги, положение, а порой и свободу. Давайте разбираться почему так происходит. ...
15 декабря 2021
В Калининградской области на рекламирование региональной системы здравоохранения предложено направить денежные средства в размере 200 тысяч рублей. Соответствующий законопроект внесён в Думу руководителем субъекта федерации Антоном Алихановым. К...
1 декабря 2021
Последние годы все чаще встречаются различные клубы «нетворкинга», но чаще всего они не только не приносят пользы, но и тратят ваше время зря. Почему это происходит и как отличить «правильный» нетворкинг клуб от «неправи...
17 ноября 2021

Последние новости

В России для привлечения инвестиций снизят административные барьеры для бизнеса. Благодаря этому страну для локализации производств начнут чаще выбирать иностранные компании. Данные озвучил Михаил Мишустин, занимающий должность премьер-министра. Миш...
1 мая 2025
Ингосстрах Банк стал участником Национальной коллекции платежных карт России. Фонд пополнили образцы как новых, так и архивных карт с дизайном банка. В платежных картах отражены ключевые элементы фирменного стиля с узнаваемыми графическими элементам...
30 апреля 2025
В Калининградской области минимум 3 млрд рублей планируют вложить в строительство трех судов для рыбной ловли. Сведения о развитии отрасли со ссылкой на губернатора приводит правительство. «С точки зрения дальнейшего плана до 2029 года нам нуж...
30 апреля 2025
В России из-за критики Владимира Путина вводится запрет на баснословные дополнительные комиссии банков, но он не помешает выдавать льготную ипотеку. Соответствующее заявление сделал Антон Силуанов, возглавляющий Министерство финансов. Силуанов объяс...
30 апреля 2025
Ингосстрах Банк улучшил позиции в медиарейтинге российских банков и занял 19 место по итогам марта 2025 года, свидетельствуют данные независимой системы мониторинга и анализа СМИ «Медиалогия». Это наилучший результат за время исследования...
29 апреля 2025
ГК «АЯК» осуществила поставку систем кондиционирования MDV для складских помещений крупнейшего онлайн-ритейлера России — Ozon. Благодаря внедрению энергоэффективных климатических решений маркетплейс снизил затраты на охлаждение боле...
29 апреля 2025
Рейтинг компаний
1 упоминаний

Общественная редакция в Калининграде

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8207493658
Умерли за год
19663356
Родились за год
48375336