7 мая 2015
3641
4 мин.
Эксперты Всемирного экономического форума (ВЭФ) подвели итоги рейтинга конкурентоспособности разных стран в сфере туризма. Первое место заняла Испания, а Россия поднялась в рейтинге с 63 на 45 место.
Испания очень серьезно относится к туризму и туристам. Помимо богатого культурного наследия и теплого климата, в ней создана отличная туристическая инфраструктура. Также важным является осознание жителей страны, что туристы способствуют их выживанию. Это выражается в искреннем радушии и нацеленности на помощь туристам. В результате, там действительно очень приятно отдыхать.
Остальные места в пятерке лидеров заняли соответственно Франция, Германия, США и Великобритания. Хотя, это рейтинг конкурентоспособности, а не фактической популярности, он близок к уровню популярности стран среди туристов. Так Испания находится на 3 месте в абсолютном зачете (уступая Франции и США), но уверенно занимает первую строчку в рейтинге самых популярных стран для самостоятельного туризма. Россия в 2014 году занимала 9 место среди самых популярных стран для туризма.
Показатель же конкурентоспособности, указывает на уровень сервиса и приспособленность страны для туризма. В сравнении с Испанией, где на каждой станции электричек, даже в маленьких прибрежных деревнях есть подземные переходы с лифтами для пенсионеров, Россия практически дикая страна. И рост позиции в данном рейтинге свидетельствует о том, что ситуация меняется в лучшую сторону.
Сильными сторонами нашей страны для туризма являются удивительные природные красоты, и многочисленные культурные достопримечательности. Последнее время к этому добавились очень низкие цены для иностранных туристов (в связи с падением курса рубля). Однако инфраструктура, безопасность и трудности визового режима остаются серьезной проблемой.
На что стоит обратить внимание, так это на качество услуг. И ключевым фактором в качестве услуги является забота о человеке. Не шаблонная улыбка и «Чем вам помочь», а искренняя забота. Многие эксперты в области бизнеса и межличностных отношений отмечали именно этот критерий как основной. Писатель и философ Рон Хаббард в своих работах делал упор на искренний интерес к человеку и внимание к деталям.
Приведу пример. В прошлом году в течение месяца побывал в нескольких отелях, в разных городах страны. Пребывание в отелях известных международных сети оставило ощущение качества отеля, хорошей организации пространства, и… посредственного качества работы персонала. Нет, все мне улыбались и вроде как готовы были помочь. Но это было не общение, а выдача заученных фраз. Все время напрашивалось выражение «выдрессированный персонал». Они вели себя так по миллиону разных причин, но не потому, что хотели мне помочь и действительно интересовались мной как человеком.
Каково же было мое удивление, когда приехав в Набережные Челны я увидел в трехзвездочном отеле «Татарстан» искренний интерес к клиенту, со стороны практически каждого сотрудника! Улыбки были не такими широкими, зато значительно более естественными. Вместо заученного «Чем вам помочь?» при появлении на горизонте ресепшена, со мной просто здоровались и могли вообще не трогать меня, если видели, что я о чем-то думаю или изучаю холл отеля. Но стоило мне обратиться с просьбой (распечатать документ, оставить багаж на хранение или что угодно еще), у меня создавалось ощущение, что именно этого моего вопроса и ждали. Без суеты сотрудники отеля четко и быстро решали любую мою проблему.
И это не вопрос вложенных денег, или какой-то особой системы тренировок (хотя это тоже влияет). Главное отличие – это подход. Живое участие всегда ценится значительно выше холодной исполнительности. Особенно, когда речь идет о чем-то связанном с отдыхом людей.
Так что самый надежный способ привлечь больше туристов в нашу страну, осмотреться и здраво оценить насколько то, что нас окружает удобно и есть ли в этом настоящая забота о людях? А обнаружив то, что не дружелюбно – исправить это. Отличным бонусом к гарантированно возросшему уровню туризма станет и повышение качества жизни жителей страны.
Артём Кузнецов
Испания очень серьезно относится к туризму и туристам. Помимо богатого культурного наследия и теплого климата, в ней создана отличная туристическая инфраструктура. Также важным является осознание жителей страны, что туристы способствуют их выживанию. Это выражается в искреннем радушии и нацеленности на помощь туристам. В результате, там действительно очень приятно отдыхать.
Остальные места в пятерке лидеров заняли соответственно Франция, Германия, США и Великобритания. Хотя, это рейтинг конкурентоспособности, а не фактической популярности, он близок к уровню популярности стран среди туристов. Так Испания находится на 3 месте в абсолютном зачете (уступая Франции и США), но уверенно занимает первую строчку в рейтинге самых популярных стран для самостоятельного туризма. Россия в 2014 году занимала 9 место среди самых популярных стран для туризма.
Показатель же конкурентоспособности, указывает на уровень сервиса и приспособленность страны для туризма. В сравнении с Испанией, где на каждой станции электричек, даже в маленьких прибрежных деревнях есть подземные переходы с лифтами для пенсионеров, Россия практически дикая страна. И рост позиции в данном рейтинге свидетельствует о том, что ситуация меняется в лучшую сторону.
Сильными сторонами нашей страны для туризма являются удивительные природные красоты, и многочисленные культурные достопримечательности. Последнее время к этому добавились очень низкие цены для иностранных туристов (в связи с падением курса рубля). Однако инфраструктура, безопасность и трудности визового режима остаются серьезной проблемой.
На что стоит обратить внимание, так это на качество услуг. И ключевым фактором в качестве услуги является забота о человеке. Не шаблонная улыбка и «Чем вам помочь», а искренняя забота. Многие эксперты в области бизнеса и межличностных отношений отмечали именно этот критерий как основной. Писатель и философ Рон Хаббард в своих работах делал упор на искренний интерес к человеку и внимание к деталям.
Приведу пример. В прошлом году в течение месяца побывал в нескольких отелях, в разных городах страны. Пребывание в отелях известных международных сети оставило ощущение качества отеля, хорошей организации пространства, и… посредственного качества работы персонала. Нет, все мне улыбались и вроде как готовы были помочь. Но это было не общение, а выдача заученных фраз. Все время напрашивалось выражение «выдрессированный персонал». Они вели себя так по миллиону разных причин, но не потому, что хотели мне помочь и действительно интересовались мной как человеком.
Каково же было мое удивление, когда приехав в Набережные Челны я увидел в трехзвездочном отеле «Татарстан» искренний интерес к клиенту, со стороны практически каждого сотрудника! Улыбки были не такими широкими, зато значительно более естественными. Вместо заученного «Чем вам помочь?» при появлении на горизонте ресепшена, со мной просто здоровались и могли вообще не трогать меня, если видели, что я о чем-то думаю или изучаю холл отеля. Но стоило мне обратиться с просьбой (распечатать документ, оставить багаж на хранение или что угодно еще), у меня создавалось ощущение, что именно этого моего вопроса и ждали. Без суеты сотрудники отеля четко и быстро решали любую мою проблему.
И это не вопрос вложенных денег, или какой-то особой системы тренировок (хотя это тоже влияет). Главное отличие – это подход. Живое участие всегда ценится значительно выше холодной исполнительности. Особенно, когда речь идет о чем-то связанном с отдыхом людей.
Так что самый надежный способ привлечь больше туристов в нашу страну, осмотреться и здраво оценить насколько то, что нас окружает удобно и есть ли в этом настоящая забота о людях? А обнаружив то, что не дружелюбно – исправить это. Отличным бонусом к гарантированно возросшему уровню туризма станет и повышение качества жизни жителей страны.
Артём Кузнецов
Персоны0 в новости
Раздел
Новости по теме
23 апреля 2025 года Ингосстрах Банк отмечает 32 года со дня основания. За эти годы банк прошел серьезный путь развития до универсальной финансовой организации, представляющей широкий спектр услуг розничного и корпоративного обслуживания.
«Сего...
23 апреля 2025
Страховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») представила прогноз основных трендов весенне-летнего туристического сезона 2025 года.
По мнению экспертов компании, среди самых популярных направлений для организован...
8 апреля 2025
Калининградский замок Лабиау станет полноценным драйвером туризма. Алексей Беспрозванных обсудил вопрос на выездном заседании регионального правительства, прошедшем в Полесске.
Глава региона в рамках поездки посетил старинный замок. Данный объект мо...
31 марта 2025
Глобал39.ру подготовил для своих читателей ежеквартальный рейтинг PR-активности важных персон мира политики, экономики и общественной жизни Калининграда за I квартал 2025 года. Формирование ТОПа происходило на основе результатов проведенного контент-...
1 апреля 2025
ББР Банк уверенно вошел в число 50 ведущих банков России по региональному охвату в 2025 году, заняв 49-е место в независимом рейтинге.
Попаданию в рейтинг и укреплению позиций поспособствовало в том числе открытие универсального офиса в Екатеринбург...
26 марта 2025
В Калининградской области туристы по итогам года потратили на отдых 24 млрд рублей. Речь идет о средствах, списанных с карт «Сбербанка». Подробности предоставил Андрей Ермак, возглавляющий Министерство по культуре.
«Плюс наличка, п...
6 марта 2025
Последние новости
В России для привлечения инвестиций снизят административные барьеры для бизнеса. Благодаря этому страну для локализации производств начнут чаще выбирать иностранные компании. Данные озвучил Михаил Мишустин, занимающий должность премьер-министра.
Миш...
1 мая 2025
Ингосстрах Банк стал участником Национальной коллекции платежных карт России. Фонд пополнили образцы как новых, так и архивных карт с дизайном банка.
В платежных картах отражены ключевые элементы фирменного стиля с узнаваемыми графическими элементам...
30 апреля 2025
В Калининградской области минимум 3 млрд рублей планируют вложить в строительство трех судов для рыбной ловли. Сведения о развитии отрасли со ссылкой на губернатора приводит правительство.
«С точки зрения дальнейшего плана до 2029 года нам нуж...
30 апреля 2025
В России из-за критики Владимира Путина вводится запрет на баснословные дополнительные комиссии банков, но он не помешает выдавать льготную ипотеку. Соответствующее заявление сделал Антон Силуанов, возглавляющий Министерство финансов.
Силуанов объяс...
30 апреля 2025
Ингосстрах Банк улучшил позиции в медиарейтинге российских банков и занял 19 место по итогам марта 2025 года, свидетельствуют данные независимой системы мониторинга и анализа СМИ «Медиалогия». Это наилучший результат за время исследования...
29 апреля 2025
ГК «АЯК» осуществила поставку систем кондиционирования MDV для складских помещений крупнейшего онлайн-ритейлера России — Ozon. Благодаря внедрению энергоэффективных климатических решений маркетплейс снизил затраты на охлаждение боле...
29 апреля 2025
Общественная редакция в Калининграде
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Калининграде" - это последние новости Калининграда и Калининградской области. Журналисты портала Глобал39.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Калининграде.
Потапова Алёна
Директор по развитию