19 декабря 2018
7936
3 мин.
Бренд Cloudburst представил лимитированную коллекцию одежды с NFC-чипами от fashion tech компании Verisium, которая создала облачное решение с использованием технологии блокчейн на базе платформы Microsoft Azure. Этот совместный проект не имеет аналогов в России и его главная цель – помочь Cloudburst создать уникальное сообщество среди клиентов бренда, основанное на двусторонней коммуникации, мобильности и эксклюзивности.
С тем, как работает система, можно ознакомиться в этом видео.
«Используя современные технологии в создании одежды, мы стремимся вывести пользовательский опыт нашего покупателя на новый уровень. Проект с Verisium дает нам возможность наладить коммуникацию с клиентами, делиться новыми релизами и индивидуальными предложениями, естественным образом формируя уникальное тематическое сообщество», – комментирует Maxim Constantin, дизайнер Cloudburst.
Verisium поможет Cloudburst усовершенствовать коммуникацию со своими клиентами, предоставив возможность общаться с ними непосредственно через «умную» одежду. Покупателю достаточно просканировать NFC-чип с помощью приложения Verisium (AppStore, Google Play). У технологии есть ряд функций. Во-первых, Verisium – это надежный способ проверки подлинности продукции благодаря уникальному чипу, который невозможно подделать, а также использованию технологии блокчейн платформы Quorum в облаке Microsoft Azure. Блокчейн обеспечивает безопасное хранение информации об оригинальности товаров. Во-вторых, платформа дает возможность бренду делиться с покупателями различными аудио- и видеофайлами, фотографиями, описанием товаров, составом изделий, а также рекомендациями по уходу и любой другой информацией, которая может быть интересна клиенту. В-третьих, с помощью модуля аналитики бренд получает возможность сформировать портрет покупателя и таргетировать персональные предложения благодаря анализу сканирований интересующей его продукции. В-четвертых, так как чип нельзя подделать, бренд сможет делать эксклюзивные предложения только клиентам, купившим продукт, например, приглашения на закрытые мероприятия и вечеринки, анонсы новых коллекций до премьеры с возможностью сделать предзаказ. К примеру, в январе 2019 года Cloudburst примет участие в Paris Fashion Week и эксклюзивно вышлет приглашения обладателям коллекции через приложение Verisium.
«Совместный проект с Cloudburst стал для Verisium особенным, так как наша ключевая идея отлично сочетается с миссией бренда – помочь клиенту почувствовать себя особенным, благодаря эксклюзивным форматам взаимодействия и доступу к закрытому комьюнити бренда», – говорит Эльдар Хайретдинов, сооснователь проекта Verisium.
«Сегодня брендам уже недостаточно предлагать просто предмет одежды – покупателю необходим комплексный сервис, который подразумевает сам опыт приобретения и использования продукта. Наш совместный проект с Cloudburst и Verisium отлично иллюстрирует то, как современные технологии, такие как облако и блокчейн, позволяют компаниям реализовывать уникальные бизнес-модели, находить новые каналы и формы общения с потребителями, таким образом расширяя возможности для роста и развития в эпоху цифровизации», – отметил Константин Гольдштейн, ведущий технический евангелист Microsoft в России.
С тем, как работает система, можно ознакомиться в этом видео.
«Используя современные технологии в создании одежды, мы стремимся вывести пользовательский опыт нашего покупателя на новый уровень. Проект с Verisium дает нам возможность наладить коммуникацию с клиентами, делиться новыми релизами и индивидуальными предложениями, естественным образом формируя уникальное тематическое сообщество», – комментирует Maxim Constantin, дизайнер Cloudburst.
Verisium поможет Cloudburst усовершенствовать коммуникацию со своими клиентами, предоставив возможность общаться с ними непосредственно через «умную» одежду. Покупателю достаточно просканировать NFC-чип с помощью приложения Verisium (AppStore, Google Play). У технологии есть ряд функций. Во-первых, Verisium – это надежный способ проверки подлинности продукции благодаря уникальному чипу, который невозможно подделать, а также использованию технологии блокчейн платформы Quorum в облаке Microsoft Azure. Блокчейн обеспечивает безопасное хранение информации об оригинальности товаров. Во-вторых, платформа дает возможность бренду делиться с покупателями различными аудио- и видеофайлами, фотографиями, описанием товаров, составом изделий, а также рекомендациями по уходу и любой другой информацией, которая может быть интересна клиенту. В-третьих, с помощью модуля аналитики бренд получает возможность сформировать портрет покупателя и таргетировать персональные предложения благодаря анализу сканирований интересующей его продукции. В-четвертых, так как чип нельзя подделать, бренд сможет делать эксклюзивные предложения только клиентам, купившим продукт, например, приглашения на закрытые мероприятия и вечеринки, анонсы новых коллекций до премьеры с возможностью сделать предзаказ. К примеру, в январе 2019 года Cloudburst примет участие в Paris Fashion Week и эксклюзивно вышлет приглашения обладателям коллекции через приложение Verisium.
«Совместный проект с Cloudburst стал для Verisium особенным, так как наша ключевая идея отлично сочетается с миссией бренда – помочь клиенту почувствовать себя особенным, благодаря эксклюзивным форматам взаимодействия и доступу к закрытому комьюнити бренда», – говорит Эльдар Хайретдинов, сооснователь проекта Verisium.
«Сегодня брендам уже недостаточно предлагать просто предмет одежды – покупателю необходим комплексный сервис, который подразумевает сам опыт приобретения и использования продукта. Наш совместный проект с Cloudburst и Verisium отлично иллюстрирует то, как современные технологии, такие как облако и блокчейн, позволяют компаниям реализовывать уникальные бизнес-модели, находить новые каналы и формы общения с потребителями, таким образом расширяя возможности для роста и развития в эпоху цифровизации», – отметил Константин Гольдштейн, ведущий технический евангелист Microsoft в России.
Раздел
Пресс-релизы компании
Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft договорились о стратегическом сотрудничестве в сфере цифровизации кинопроизводства. Соответствующий документ был подписан сторонами в лице Тимура Бекмамбетова и Кристины Тихоновой, президента Microsoft в России.
Соглашение предполагает сотрудничество в использовании облачных технологий Microsoft Azure и искусственного интеллекта в процесс...
Разработчик ИИ-решений Sarafan Technology Inc., партнер Microsoft, представил не имеющий аналогов в России сервис по поиску предметов интерьера на фото и видео. Первым эксклюзивным медиапартнером интеллектуального сервиса стал бренд «Домашний о...
Исследовательская группа Microsoft Research представила генеративно-состязательную нейросеть, которая способна генерировать изображения с несколькими объектами на основе текстового описания. В отличие от более ранних подобных алгоритмо...
Компания Microsoft выпустила обновления безопасности для следующих продуктов: Windows, Windows Server, Microsoft Edge, Internet Explorer, Office, SharePoint Server, SQL Server, Visual Studio, Team Foundation Server, Azure DevOps Server, Dynamics CRM/...
Команда Xbox Россия и онлайн-кинотеатр Okko объявили о выпуске приложения Okko для Xbox One. Пользователи Xbox получат доступ ко всем возможностям сервиса, включая просмотр на любых устройствах под одной учетной записью, возможность приобретать не то...
Виджеты нативной рекламы от компании Sarafan Technology Inc. стали доступны для всех участников облачной экосистемы Microsoft на платформах AppSource и Azure Marketplace. Медиаплощадки и онлайн-издания могут оставить заявку на их бесплатное подключен...
Пресс-релизы по теме
Правительство РФ утвердило внесение изменений в порядок маркировки одежды, которая включена в систему «Честный знак» с 1 апреля 2024 года, речь идет об одежде из искусственного меха, спортивных и&nb...
Несмотря на суровый климат, большинство россиян не носят шуб из натурального меха и меховых шапок и против использования животных для производства меховых изделий – вполне в духе ESG-ценностей, предполагающих экологически чистое производство и ...
Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft договорились о стратегическом сотрудничестве в сфере цифровизации кинопроизводства. Соответствующий документ был подписан сторонами в лице Тимура Бекмамбетова и Кристины Тихоновой, президента Microsoft в России.
Соглашение предполагает сотрудничество в использовании облачных технологий Microsoft Azure и искусственного интеллекта в процесс...
Разработчик ИИ-решений Sarafan Technology Inc., партнер Microsoft, представил не имеющий аналогов в России сервис по поиску предметов интерьера на фото и видео. Первым эксклюзивным медиапартнером интеллектуального сервиса стал бренд «Домашний о...
Альфа-Банк запустил в продажу лимитированную коллекцию одежды для умных и свободных. Одежда вышла в поддержку обновления фирменного стиля Альфа-Банка.
Первая партия, запущенная в начале апреля, разошлась за два дня. Новая ко...
Виджеты нативной рекламы от компании Sarafan Technology Inc. стали доступны для всех участников облачной экосистемы Microsoft на платформах AppSource и Azure Marketplace. Медиаплощадки и онлайн-издания могут оставить заявку на их бесплатное подключен...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере.
Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.
«По итогам 1-...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
«Мираторг» сообщает об открытии фирменной бургерной «Стейк&Бургер» в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk на проспекте Победителей, 9 в столице Белоруссии. Новое заведение в Минске — первая бургерная компани...
Группа «Черкизово», крупнейший российский производитель мяса, начала продажи нового продукта – ветчины для тостов «Черкизово Премиум». Новинка укрепит лидерство компании в сегменте ветчины и позволит удовлетворить растущ...
Аналитики финтех-компании ЮMoney опросили* более 2000 пользователей и узнали, где они проведут майские праздники.
Россияне собрались на дачу
Опрос ЮMoney показал, что 35% респондентов проведут майские праздники на даче. Ещё 29% рассказали, что не п...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЛИНИНГРАДА
Пресс-релизы ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру – это актуальные новости от калининградских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Калининграда и Калининградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Калининграде и Калининградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру в том, что все публикации калининградских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию