19 марта 2019
8079
2 мин.
Виджеты нативной рекламы от компании Sarafan Technology Inc. стали доступны для всех участников облачной экосистемы Microsoft на платформах AppSource и Azure Marketplace. Медиаплощадки и онлайн-издания могут оставить заявку на их бесплатное подключение и использование.
Искусственный интеллект Sarafan.AI, работающий в облаке Microsoft Azure, автоматически идентифицирует предметы одежды на фотографиях и видео, а затем ищет похожие товары в более чем 150 онлайн-магазинах. Владельцу медиаплощадки начисляется оплата за переходы или показы, а также комиссия с покупок, что позволяет эффективно монетизировать мультимедийный контент: ежемесячно виджетом Sarafan.AI пользуются более 40 миллионов человек. К системе уже подключены такие крупнейшие издательские дома, как Conde` Nast, Independent Media и Burda Media.
Размещение Sarafan.AI в экосистеме Microsoft сделает его доступным для еще более широкого спектра медиаплощадок по всему миру, а полная интеграция с облаком Azure позволит легко развернуть решение в собственной инфраструктуре. Вся работа по интеграции автоматизирована и не требует привлечения дополнительного персонала.
По словам CEO компании Sarafan Technology Inc., Андрея Корхова, виджет делает фотоконтент издателей более интерактивным и увеличивает вовлеченность пользователей на сайте. Размещение виджета на глобальных платформах Microsoft поможет Sarafan Technology Inc. предложить свои технологии тысячам пользователей Azure по всему миру. Среди них – более 95% крупнейших компаний из списка Fortune 500.
«Сегодня совершенно любой бизнес, и в особенности в таких сферах, как медиа и ритейл, вынужден трансформироваться, чтобы соответствовать меняющимся потребительским предпочтениям. Из-за переизбытка информации традиционные рекламные форматы теряют свою эффективность, и компании должны искать новые инструменты и каналы коммуникации со своими целевыми аудиториями, – прокомментировал Дмитрий Марченко, директор по маркетингу и операционной деятельности Microsoft в России. – Нативные виджеты Sarafan.AI – отличный пример того, как инновационные технологии, в частности, искусственный интеллект, могут помочь бизнесу расти и развиваться в новой цифровой реальности. Мы рады поддержать компанию и помочь ей выйти на новые рынки».
Искусственный интеллект Sarafan.AI, работающий в облаке Microsoft Azure, автоматически идентифицирует предметы одежды на фотографиях и видео, а затем ищет похожие товары в более чем 150 онлайн-магазинах. Владельцу медиаплощадки начисляется оплата за переходы или показы, а также комиссия с покупок, что позволяет эффективно монетизировать мультимедийный контент: ежемесячно виджетом Sarafan.AI пользуются более 40 миллионов человек. К системе уже подключены такие крупнейшие издательские дома, как Conde` Nast, Independent Media и Burda Media.
Размещение Sarafan.AI в экосистеме Microsoft сделает его доступным для еще более широкого спектра медиаплощадок по всему миру, а полная интеграция с облаком Azure позволит легко развернуть решение в собственной инфраструктуре. Вся работа по интеграции автоматизирована и не требует привлечения дополнительного персонала.
По словам CEO компании Sarafan Technology Inc., Андрея Корхова, виджет делает фотоконтент издателей более интерактивным и увеличивает вовлеченность пользователей на сайте. Размещение виджета на глобальных платформах Microsoft поможет Sarafan Technology Inc. предложить свои технологии тысячам пользователей Azure по всему миру. Среди них – более 95% крупнейших компаний из списка Fortune 500.
«Сегодня совершенно любой бизнес, и в особенности в таких сферах, как медиа и ритейл, вынужден трансформироваться, чтобы соответствовать меняющимся потребительским предпочтениям. Из-за переизбытка информации традиционные рекламные форматы теряют свою эффективность, и компании должны искать новые инструменты и каналы коммуникации со своими целевыми аудиториями, – прокомментировал Дмитрий Марченко, директор по маркетингу и операционной деятельности Microsoft в России. – Нативные виджеты Sarafan.AI – отличный пример того, как инновационные технологии, в частности, искусственный интеллект, могут помочь бизнесу расти и развиваться в новой цифровой реальности. Мы рады поддержать компанию и помочь ей выйти на новые рынки».
Раздел
Пресс-релизы компании
Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft договорились о стратегическом сотрудничестве в сфере цифровизации кинопроизводства. Соответствующий документ был подписан сторонами в лице Тимура Бекмамбетова и Кристины Тихоновой, президента Microsoft в России.
Соглашение предполагает сотрудничество в использовании облачных технологий Microsoft Azure и искусственного интеллекта в процесс...
Разработчик ИИ-решений Sarafan Technology Inc., партнер Microsoft, представил не имеющий аналогов в России сервис по поиску предметов интерьера на фото и видео. Первым эксклюзивным медиапартнером интеллектуального сервиса стал бренд «Домашний о...
Исследовательская группа Microsoft Research представила генеративно-состязательную нейросеть, которая способна генерировать изображения с несколькими объектами на основе текстового описания. В отличие от более ранних подобных алгоритмо...
Компания Microsoft выпустила обновления безопасности для следующих продуктов: Windows, Windows Server, Microsoft Edge, Internet Explorer, Office, SharePoint Server, SQL Server, Visual Studio, Team Foundation Server, Azure DevOps Server, Dynamics CRM/...
Команда Xbox Россия и онлайн-кинотеатр Okko объявили о выпуске приложения Okko для Xbox One. Пользователи Xbox получат доступ ко всем возможностям сервиса, включая просмотр на любых устройствах под одной учетной записью, возможность приобретать не то...
Команда Xbox поделилась списком игр, которые присоединятся к постоянно растущему каталогу Xbox Game Pass в ближайшее время. В марте все подписчики сервиса получат доступ к следующим проектам:
Just Cause 4 (Уже доступна)
Это птица? Это самолет? ...
Пресс-релизы по теме
Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft договорились о стратегическом сотрудничестве в сфере цифровизации кинопроизводства. Соответствующий документ был подписан сторонами в лице Тимура Бекмамбетова и Кристины Тихоновой, президента Microsoft в России.
Соглашение предполагает сотрудничество в использовании облачных технологий Microsoft Azure и искусственного интеллекта в процесс...
Разработчик ИИ-решений Sarafan Technology Inc., партнер Microsoft, представил не имеющий аналогов в России сервис по поиску предметов интерьера на фото и видео. Первым эксклюзивным медиапартнером интеллектуального сервиса стал бренд «Домашний о...
Бренд Cloudburst представил лимитированную коллекцию одежды с NFC-чипами от fashion tech компании Verisium, которая создала облачное решение с использованием технологии блокчейн на базе платформы Microsoft Azure. Этот совместный проект не имеет аналогов в России и его главная цель – помочь Cloudburst создать уникальное сообщество среди клиентов бренда, основанное на двусторонней коммуникации, моби...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере.
Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.
«По итогам 1-...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
«Мираторг» сообщает об открытии фирменной бургерной «Стейк&Бургер» в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk на проспекте Победителей, 9 в столице Белоруссии. Новое заведение в Минске — первая бургерная компани...
Группа «Черкизово», крупнейший российский производитель мяса, начала продажи нового продукта – ветчины для тостов «Черкизово Премиум». Новинка укрепит лидерство компании в сегменте ветчины и позволит удовлетворить растущ...
Аналитики финтех-компании ЮMoney опросили* более 2000 пользователей и узнали, где они проведут майские праздники.
Россияне собрались на дачу
Опрос ЮMoney показал, что 35% респондентов проведут майские праздники на даче. Ещё 29% рассказали, что не п...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЛИНИНГРАДА
Пресс-релизы ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру – это актуальные новости от калининградских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Калининграда и Калининградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Калининграде и Калининградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру в том, что все публикации калининградских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию