01:56
Пробки:   4
$
81.4933
92.8370

Медиахолдинг RAMBLER&CO рассказал, как изменились отношения СМИ и рекламодателей

24 ноября 2022
9765
4 мин.
Медиахолдинг RAMBLER&CO рассказал, как изменились отношения СМИ и рекламодателей

Топ-менеджеры Rambler&Co поделились экспертизой на VI Национальном рекламном форуме

В начале ноября 2022 года в Москве состоялся шестой Национальный рекламный форум. Rambler&Co был представлен в программе форума дважды — исполнительный директор по медиа Андрей Цыпер выступил на стратегической сессии, а также топ-менеджеры медиахолдинга совместно с сейлз-хаусом СберСеллер и представителями ведущих медиа страны провели авторскую сессию «СМИ и бизнес: как в эпоху перемен сохранить brand safety и выполнить KPI?». Спикеры поделились экспертизой, как изменилось медиапотребление в 2022 году, и рассказали о том, как рекламодателям выстроить коммуникацию с аудиторией, которую интересуют, в основном, новости и мировые события.

На стратегической сессии «Реклама в цифровом контуре» Андрей Цыпер отметил изменения, которые произошли в структуре рекламодателей медиахолдинга: ушли те, кто покинул российский рынок, но при этом увеличили свои бюджеты банки и фармацевтические компании. Пришествия большого количества новых брендов из Китая или Индии, несмотря на прогнозы экспертов, пока не случилось. Тем не менее, медиа есть что предложить оставшимся и новым партнёрам. Наблюдается активный интерес к видеоформатам, происходит переосмысление эффективности нативной рекламы — брендам сейчас важно выходить к пользователям с искренней и практичной позицией. Медиа способны придать сообщению бренда правильную форму коммуникации, принимая во внимание факт доверия верифицированным СМИ со стороны читателей.

Андрей Цыпер, исполнительный директор по медиа Rambler&Co: «Как контент-мейкеры мы логично отреагировали на происходящие события этого года тем, что сразу начали делать много актуального новостного контента, так как у общества был огромный запрос. Перед нами стояла задача — дать наиболее объективную и оперативную новостную картину каждого дня. Именно поэтому мы пришли к большому количеству объяснительных форматов по всем ключевым событиям».Медиаменеджер упомянул резкий взлёт посещаемости всех СМИ Rambler&Co с весны этого года: читатели столкнулись с большим количеством фейков в инфополе, и это, подчеркнул спикер, заставило их обратиться к проверенным знакомым брендам в поисках верифицированной информации. Этот тренд и высокий темп чтения новостей сохраняются сейчас и, по оценке Андрея Цыпера, продолжатся ещё несколько лет.

Как именно рекламодателям встраиваться в потребности аудитории популярных медиа, подробнее обсудили на авторской сессии Rambler&Co и СберСеллера «СМИ и бизнес: как в эпоху перемен сохранить brand safety и выполнить KPI?». В рамках дискуссии эксперты медиаотрасли разбирались, как брендам не потерять контакт с аудиторией в то время, когда большинство пользователей интересуют, в основном, только новости. Среди спикеров Андрей Цыпер, исполнительный директор по медиа Rambler&Co; Александр Цыпкин, эксперт по стратегическим коммуникациям, писатель; Максим Иксанов, генеральный директор холдинга News Media; Анжелика Сулхаева, заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда»; Наталья Веснина, СЕО Independent Media; Владимир Тодоров, директор по развитию медиа Rambler&Co и главный редактор «Ленты.ру». Модератором выступил Александр Фомин, директор по продукту СберСеллера, обозначив главный тезис сессии: «Внутри новостей существуют новые возможности для бизнеса. С помощью онлайн-СМИ, где читателям комфортно потреблять информацию и контент, можно создать такой же комфортный клиентский опыт для запросов пользователей».

Андрей Цыпер отметил, что пандемия коронавируса интересовала до 60% людей, потребляющих контент в интернете, — тогда это казалось максимальным взлётом. Сейчас новости читают почти 100% пользователей Рунета. По оценке спикера, после 24 февраля можно выделить два важных фактора: «Во-первых, сократился набор каналов для дистрибуции информации из-за ухода западных компаний, так как некоторые платформы, в рекламу на которых многие инвестировали свои бюджеты, оказались недоступны (например, Google и его сервисы, которые давали большую часть трафика). Во-вторых, произошел важный сдвиг в медиапотреблении — поляризация мнений: чтение новостей теперь сводится не просто к поиску объективной информации, а к поиску объективной информации для подтверждения своей позиции», — уточнил топ-менеджер Rambler&Co.

Источник изображения : sostav.ru

Раздел

Пресс-релизы компании

При этом те, чья работа связана с текстами, всего на 8% лучше остальных граждан понимают канцелярский язык. С начала августа в России введено много новых законов. Их тексты доступны в интернете, публикуются на сайтах и в СМИ, но зачастую депутатам и сенатором лично приходится объяснять их смысл или комментировать неоднозначные момент...
21 августа 2023
Медиахолдинг Rambler&Co, CберМаркетинг и «Чек Индекс» провели совместное исследование. Медиахолдинг Rambler&Co, CберМаркетинг и «Чек Индекс» провели совместное исследование: опросили почти 90 тысяч поль...
24 июля 2023
В рамках XXVI Петербургского международного экономического форума «Лента.ру» и «Газета.Ru» (входят в медиахолдинг Rambler&Co) и Автономная некоммерческая организация «Агентство развития компьютерн...
26 июня 2023
18 мая 2023 года в Центре «Зотов» назвали первых победителей II Национальной премии интернет-контента, которые стали лучшими более чем из 500 претендентов. «Крах однополярного мира» от крупнейшего...
23 мая 2023
Большинство россиян (59%) обращаются к врачам раз в год или реже. Самый распространённый повод посетить врача — хронические заболевания, намного реже — симптомы сезонных болезней или в рамках профилактики. Таковы...
20 апреля 2023
Современные медиа меняются в соответствии с трендами потребления контента. Один из них — мобильные игры. Даже те, кто не считают себя геймерами, не прочь сложить три шарика в ряд, пособирать монетки или п...
21 марта 2023

Пресс-релизы по теме

В Санкт-Петербурге состоялся Всероссийский форум капитального ремонта и эксплуатации жилищного фонда, в работе которого приняли участие специалисты Фонда развития территорий. Министр строительства и ЖКХ РФ Ирек Файзуллин, выступая на форуме, от...
3 декабря 2024
Это крупнейшая российская площадка для поиска идей и стратегий для приумножения капитала и получения новых источников дохода. Мероприятие рекомендовано тем, кто стремится защитить свои сбережения и увеличить доходы и капитал в 2025 году. Проводится всего один раз в год и на нем собираются все самые интересные инвестиционные решения для частных инвесторов. В форуме примут участие более 1000 частн...
21 ноября 2024
3,5 млн запросов о разрешительных документах от ФТС России обработала Росаккредитация за январь-сентябрь 2024 г. Об этом рассказал руководитель Службы Назарий Скрыпник, выступая на сессии Международного таможенного форума «Роль и мест...
5 ноября 2024
На площадке Международной выставки-форума «Россия» прошло пленарное заседание Евразийского интеграционного форума «Стратегия опережающего развития», участники которого обсудили пути взаимодействия Евразийского экономического с...
7 июля 2024
Президент России Владимир Путин встретился с председателем правления «Газпром нефти» Александром Дюковым. Александр Дюков рассказал главе государства о работе компании. Он отметил, что «Газпром нефть» увеличивает объемы произ...
На Международной выставке-форуме «Россия» в рамках первого Форума непрерывного образования состоялась пленарная дискуссии «Непрерывное образование в России: сотрудничество государства и бизнеса». В мероприятии приняли участие ...
5 июля 2024

Свежие пресс-релизы

Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере. Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.   «По итогам 1-...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
15 апреля 2025
«Мираторг» сообщает об открытии фирменной бургерной «Стейк&Бургер» в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk на проспекте Победителей, 9 в столице Белоруссии. Новое заведение в Минске — первая бургерная компани...
Группа «Черкизово», крупнейший российский производитель мяса, начала продажи нового продукта – ветчины для тостов «Черкизово Премиум». Новинка укрепит лидерство компании в сегменте ветчины и позволит удовлетворить растущ...
Аналитики финтех-компании ЮMoney опросили* более 2000 пользователей и узнали, где они проведут майские праздники. Россияне собрались на дачу Опрос ЮMoney показал, что 35% респондентов проведут майские праздники на даче. Ещё 29% рассказали, что не п...
10 апреля 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 739
Новостей: 99
Новостей: 85
Новостей: 68
Новостей: 67
Новостей: 64
Новостей: 62
Новостей: 58

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЛИНИНГРАДА


Пресс-релизы ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру – это актуальные новости от калининградских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Калининграда и Калининградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Калининграде и Калининградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру в том, что все публикации калининградских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8207550418
Умерли за год
19702228
Родились за год
48470968