26 июля 2018
4581
1 мин.
3
На территории калининградского региона планируется запустить в общей сложности 18 точек весогабаритного контроля, заявили в пресс-центре областного правительства.
Проблема с избыточным количеством перегруженных автомобилей началась с момента старта реализации ряда крупных проектов в сегменте строительства, включая Приморское кольцо и арену «Калининград». С целью экономии на транспортировке песка поставщики перегружают машины по максимуму. Для того, же, чтобы избежать прохождения пунктов контроля веса, водители грузовиков пользуются преимущественно объездными маршрутами, что в конечном счёте приводит к быстрому разрушению второстепенных дорог.
К настоящему времени в области работает лишь один пункт проверки веса и габаритов большегрузных машин — под Калининградом. По заверениям руководителя министерства развития инфраструктуры региона Елены Дятловой, важно не только прокладывать новые автомагистрали, но и сохранить существующие дороги. Добиться такой цели вряд ли возможно без налаживания жёсткого контроля перевозок грузов, поскольку именно большегрузные автомобили предельно изнашивают дорожное покрытие. К примеру, степень воздействия на дорожное полотно грузовика массой в 50 тонн эквивалентно проезду по этой же трассе 20 тыс. легковых автомобилей, заявляют эксперты.
Проблема с избыточным количеством перегруженных автомобилей началась с момента старта реализации ряда крупных проектов в сегменте строительства, включая Приморское кольцо и арену «Калининград». С целью экономии на транспортировке песка поставщики перегружают машины по максимуму. Для того, же, чтобы избежать прохождения пунктов контроля веса, водители грузовиков пользуются преимущественно объездными маршрутами, что в конечном счёте приводит к быстрому разрушению второстепенных дорог.
К настоящему времени в области работает лишь один пункт проверки веса и габаритов большегрузных машин — под Калининградом. По заверениям руководителя министерства развития инфраструктуры региона Елены Дятловой, важно не только прокладывать новые автомагистрали, но и сохранить существующие дороги. Добиться такой цели вряд ли возможно без налаживания жёсткого контроля перевозок грузов, поскольку именно большегрузные автомобили предельно изнашивают дорожное покрытие. К примеру, степень воздействия на дорожное полотно грузовика массой в 50 тонн эквивалентно проезду по этой же трассе 20 тыс. легковых автомобилей, заявляют эксперты.
Персоны1 и Компании2 в новости
Раздел
Новости по теме
В Калининградской области нашли способ обойти ограничения Литвы. Для этого стали активно использовать морские перевозки, помогающие снизить стоимость транспортировки. Алексей Беспрозванных обсудил данную тему на специализированном форуме.
Александр ...
28 марта 2025
В Калининградской области в эксплуатацию ввели первый пусковой комплекс морского терминала. Алексей Беспрозванных лично принимал участие в торжественном мероприятии, организованном Минтрансом РФ.
Протяженность первого причала составила 164 метра. Он...
4 сентября 2024
В Калининградской области перевозчиков, лишившихся возможности нормально работать из-за западных ограничений, поддержат временной льготой. О решении правительства России рассказал Антон Алиханов.
Губернатор направлял в адрес федерального центра запр...
16 апреля 2023
В Калининградской области изменится принцип предоставления субсидий при выполнении паромных перевозок. Решение принимается на федеральном уровне.
Антон Алиханов два дня провел в Москве для решения данного вопроса. Поправки инициировали Минтранс и Ми...
29 января 2023
Калининградская область должна начинать готовиться к полному отказу от сухопутных перевозок. Ситуацию прокомментировал Александр Рольбинов, занимающий пост зампреда правительства.
Рольбинов не считает, что из-за санкций регион полностью перейдет на ...
4 декабря 2022
В Калининградской области перевозчики грузов по морю получат субсидии в размере 3,8 млрд рублей. Средства поступят из федерального бюджета.
Регион из-за своего географического положения сильнее всех прочувствовал на себе влияние западных санкций. В ...
26 ноября 2022
Последние новости
В Калининградской область молодежный состав правительства в виде грантов за два отведенных для работы года получил 12 млн рублей. Данные прозвучали на встрече активистов с Алексеем Беспрозванных. Подробности приводит региональное правительство.
За о...
2 мая 2025
В России из-за увеличения расходов в первом квартале дефицит бюджета вырос до 2,2 трлн рублей. Владимир Путин озвучил полученные данные на совещании по вопросам, касающимся экономики.
«Конечно, мы должны иметь в виду, и мы знаем об этом, что у...
2 мая 2025
В России для привлечения инвестиций снизят административные барьеры для бизнеса. Благодаря этому страну для локализации производств начнут чаще выбирать иностранные компании. Данные озвучил Михаил Мишустин, занимающий должность премьер-министра.
Миш...
1 мая 2025
Ингосстрах Банк стал участником Национальной коллекции платежных карт России. Фонд пополнили образцы как новых, так и архивных карт с дизайном банка.
В платежных картах отражены ключевые элементы фирменного стиля с узнаваемыми графическими элементам...
30 апреля 2025
В Калининградской области минимум 3 млрд рублей планируют вложить в строительство трех судов для рыбной ловли. Сведения о развитии отрасли со ссылкой на губернатора приводит правительство.
«С точки зрения дальнейшего плана до 2029 года нам нуж...
30 апреля 2025
В России из-за критики Владимира Путина вводится запрет на баснословные дополнительные комиссии банков, но он не помешает выдавать льготную ипотеку. Соответствующее заявление сделал Антон Силуанов, возглавляющий Министерство финансов.
Силуанов объяс...
30 апреля 2025
Общественная редакция в Калининграде
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Калининграде" - это последние новости Калининграда и Калининградской области. Журналисты портала Глобал39.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Калининграде.
Потапова Алёна
Директор по развитию